там в раю

Полина Орлова
я как-то сидел на карнизе,
курил в оконце,
и там за ним так приятно играло солнце,
и в облаках, мне казалось, летели птицы,
и мне почудилось вдруг, что у Земли не бывает границы,
и мне почудилось вдруг,что я коснулся рая,
там Клавдия Семённа моя соседка порхала нагая,
Там сладкий чай
И хрустально чистый воздух,
Там не кончается май,
И никогда не бывает поздно,
Там ослепительно страстно плывут закаты,
Там все так чисто, наивно, как в детстве когда-то,
Там не рвут с корнем леса
И не бьют прохожих,
Там каждый взгляд в глаза,
И каждый взгляд на другой не похожий,
Там нет садизма и нет пассива,
Там даже на мусорных свалках до жути красиво,
Там нет войны, а даже если есть, то заживают раны,
Там в полудреме ночной тихо спорят сверчки о далай ламе,
Там закрываешь глаза и видишь огромное небо,
Там на людей всё в достатке и пива, и хлеба,
Там нет абортов, террора и прочей грязи,
Там все тревожные думы стихают от "звёздочки" мази,
Там все автобусы во время и повороты свободны,
Там малолеток без страха пускают из дома,
Там нет телешоу, газет и кроссвордов даже,
Но где это место никто никогда не расскажет,
Оно,наверное, забыто на карте местной,
С него сбит курс лекарственными средствами,
Я даже если бы очень хотел, даже если бы помер,
Я потерял бы билет, я забыл бы пароль и логин,
Чтобы дойти, достучаться, подать заявку,
Цинизма, морали рассудка там нет невнятных,
Там есть алкоголь, литература, наркотики,
И доктор Айболит не бежит в Лимпомпо,
Потому что там ни у кого не болят животики,
И если кто-нибудь меня поймёт и не станит спорить
В раю, я думаю, Гитлер-таки поступил в консерваторию
И даже много красивых картин посвятил Миру...


но вдруг резкий ветер подул, и стекло мое ветром разбило,
и рай исчез перед весёлым взором,
и хоть в раю этом было спокойно, красиво,
и хоть в раю этом было так сказочно и "неправдиво"
мы все окажемся там, но боюсь,что не скоро.

Мы с вами будем ходить
В варьете и в театры и в парки,
Мы будем вечером пиво пить
И не верить гадалкам,
Мы будем птичек ловить
И пускать на волю,
Но только это случится, увы, не скоро.