В гримерке

София Кочеткова
Фандом: Muse

Студия великих и прекрасных Мьюз.Дом укладывает волосы плойкой перед зеркалом,Крис медитирует над кружкой пива в позе лотоса,Мэтт носится по комнате,как,впрочем,и всегда.
Крис:Я спокооооен... я совершенно спокоен... Мэтти мне не действует на нервы... я не хочу его придушить...я не хочу его утопить в ведерке для шампанского...
Дом,придя в себя: А?Что?Где шампанское???
Крис: Блиииииииин...
Дом: Да ну тебя,только мне нервы зря трепешь!
Кидает в Криса плойку,попадает в Мэтта.
Мэтт: ААААААААА!Это все ОНИ!ОНИ,ОНИ кругом!
Начинает бегать в 2 раза быстрее. Крис со вздохом ставит ему подножку,Мэтт красиво летит.
Дом,провожая его взглядом: Спорим,до двери не долетит?
Крис: Спорим!
Мэтт вылетает за дверь,Дом вздыхает,Крис от души ставит ему щелбан.
Вваливается Мэтт: Мать моя марсианка,что это было???
Крис: Подножка.
Мэтт: А?
Дом: Нарушение плотности концентрации струн на некоем участке материи,повлекшего при столкновении с более плотным предметом увеличение скорости вышеупомянутого объекта по отношению к окружающим его телам.
Мэтт: Вот!Крис,не мог сразу понятно объяснить?
Крис: Тебе объяснишь,блин...
Мэтт: Ехидно: Просто разум кое-кого сильно упрощен
Крис в тон: Просто кое-кого часто роняли в детстве.
Мэтт багровеет,потом зеленеет, потом бледнеет: Дуэль!!!
Дом: Какая дуэль?Крис,успокой его,где мы еще такого фронтмена найдем?
Крис: Может,и найдем.Только не факт,что его из дурки выпустят...
Мэтт:Я слишком долго терпел вас!Достали!
Выбрасывается из окна.
Дом,подпиливая ногти: Может,стоило сказать,что этаж первый?
Крис: Третий раз за день из окна бросается... пора бы и запомнить.
Входит обалдевший Мэтт на ходу вытряхивая траву из волос.
Мэтт,недоуменно: Ребят,как я оказался на улице?
Дом: Ты смотрел в окошко...
Крис: И увидел....
Дом : Зетов....
Крис: И вывалился из окна...
Мэтт: Надо же...
Начинает вновь носиться по комнате.Дом укладывает плойкой волосы,Крис в позе лотоса медитирует над кружкой пива.
Крис:Я спокооооен... я совершенно спокоен... Мэтти мне не действует на нервы... я не хочу его придушить...я не хочу его утопить в ведерке для шампанского...
Дом,придя в себя: А?Что?Где шампанское???
Крис: Блиииииииин...
Дом: Да ну тебя,только мне нервы зря трепешь!
Кидает в Криса плойку,попадает в Мэтта.
Мэтт: ААААААААА!
the end))))))))