Ты и Я!

Вишня 77
ТЫ И Я! Оба уставшие в разлуке.
Блеск наших глаз, сердце стучит в унисон.
Твои острожные, нежные сильные руки
Заводят меня, как шарманку, и патефон.

Дрожь по спине, в глазах видны поволоки.
Хочется многое в эту минуту сказать...
Только немеют губы мои и руки...
Кажется разум, могу я с тобой потерять.

Ты и Я!!! Откровенно-смущённые взгляды.
И объяснения в верной и вечной  любви...
Только бы ты не ушёл, был бы долго со мною рядом.
Только бы ты не ушла, и прижала меня в груди.

Жизнь тяжела, не легки её испытания.
Как мне разлуку с тобой дорогой пережить?
С жаждою жду, твоих любовных признаний.
Каждым признание твоим я могу  дорожить!

Ты и Я!!! Два человека с разной судьбою!
Но с одинаковой мечтой.
Своей нерастраченной страстной любовью.
Бросаемся в омут с седой головой!!!