Рисунок с натуры, или по семейным обстоятельствам

Юрий Богданов
Рисунок с натуры, или по семейным... часть 1
Юрий Богданов
Эту историю совсем недавно рассказал мне мой старинный друг, которого я знаю если не с детства, то лет пятнадцать это точно. Для начала разрешите представиться, а впрочем имя моё Вам надеюсь и так хорошо известно. Звать меня Юрий, фамилия Богданов и именно моё имя Вы видите вверху этого рассказа, как впрочем и многих других. Ведь в данном случае речь совершенно не обо мне, Хоть в дальнейшем я и поведу рассказ от первого лица. И поведаю его точно таким, каким я сам его услышал. Разумеется мой друг оказался совершенно не против, чтобы его историю я рассказал Вам. Даже более того именно он настоял на этом, когда в один из зимних вечеров, примерно таких же как сейчас он мне его поведал за бутылочкой водочки. Прошу Вас не подумать ничего плохого и уж, тем более, не считать меня и моего друга алкашами. Упаси Вас Бог. Выпиваем мы с ним редко, да и не метко, как многие из Вас могли подумать. А так, как говорится, для связки слов и лёгкости беседы. Водки берём мы с ним всего 0.5 на двоих и пьём её примерно в течении нескольких часов маленькими стопками, примерно грамм по 25-30. Ведя задушевные беседы и рассказывая друг другу разные занимательные истории, происшедшие с нами за время истёкшее с нашей последней, точнее крайней встречи. Ах да, чуть не забыл. Единственное о чём просил мой друг, прежде чем я напечатаю этот рассказ. Так это не называть его настоящее имя и фамилию, как и его подруги, о которой в этой истории пойдёт речь. Ведь всё происходящее происходит до сих пор и имеет своё настоящее , да я надеюсь, что и будущее продолжение. Итак, назову я пожалуй моего друга Константином, а его подругу Викторией...
Тот вечер начинался как обычно. Жена суетилась на кухне занимаясь домашними делами, а я которая время перед ужином, сидел перед компом общаясь по асе со своими виртуальными друзьями. А если быть предельно откровенным, то подругами. Народу в этот вечер в вирте было немного, всего двадцать четыре человека. Со многими из которых я уже практически обсудил всё происшедшее, чем они занимаются на данный момент, а также погоду в тех городах, где они соответственно и живут. Взаимный интерес, судя по всё более и более резким сообщениям постепенно угасал. И я уже было собирался вырубать аську и идти на кухню, как вдруг одно из сообщений привлекло моё внимание, выводя из состояния сна, в которое я постепенно начинал впадать. Писала мне Лара. Почему Виктория, а именно так звали девушку, взяла этот ник я так и не понял.
Судя по фото довольно симпатичная девушка, даже я бы сказал красивая, при условии конечно, что эта фотография не отредактирована на фотошопе. Но хоть внешность для меня была решающей, нравилась она мне вовсе не из-за этого, а даже пожалуй больше из-за своего внутреннего мира и непринуждённого стиля общения. Наша переписка была такой:
- Костя, я надеюсь ты мне не откажешь?
- Смотря в чём? - ответил я пробегая пальцем по клавишам.
- В одном маленьком пустячке важном для меня. Помнишь ты рассказывал как летом загорал на нудистском пляже?
- Ну рассказывал, - ответил я, пока ещё не совсем понимая, что именно имеет ввиду Виктория. - Если ты хочешь присоединиться, то я в принципе не против. Но всё же я бы хотел загорать ню летом, но не в январе. Город наш хоть и считается относительно южным, но всего лишь относительно. Или ты хочешь в сауну?
- Костя, да я вобще не об этом. Мне просто интересно поможешь ли ты мне исполнить мою мечту, или опять сошлёшься на то, что женат?
- Но я ведь и вправду женат и заметь никогда этого не скрывал. Так, что ты имела ввиду и причём здесь моё приобщение к нудизму?
- Костя, проехали.
- Не понял? Лара, в смысле проехали?! Я же не говорю : 'Нет'. Просто я хотел подробнее узнать о том, что ты имеешь ввиду. Ты хочешь увидеть меня голым?
- Да! :-). В смысле не только увидеть.
Признаюсь после этих слов я, как думаю, что и большинство мужиков, если бы они оказались на моём месте, немного напрягся. В смысле в области гениталий, или говоря нормальным человеческим языком -  мой член встал.
- Костя, в смысле не только увидеть. Просто, как ты знаешь, я занимаюсь профессиональной фотографией и мне нужна обнажённая модель. И желательно чтобы это был мужчина. Вот я и подумала о тебе, зная об отсутствии у тебя комплексов по- поводу обнажиться.
Ты поможешь?
Костя, ты не уснул?
- Я перевариваю.
- А ещё лучше если бы я тебя нарисовала.
- Тоже голым? - ответил я. мысленно представляя себе эту картину.
- Костя, ну не одетым же. Естественно голым. Впрочем, если ты откажешь я пойму. Может ты стесняешься, или жены своей испугаешься? Ведь, насколько я помню, она абсолютно не в курсе твоих экспериментов на пляже.
- Не в курсе, - честно признался я. - Иначе думаю развод был бы неминуем. Но сейчас немного не в этом дело. Я просто пытаюсь представить как всё это будет выглядеть и где ты будешь меня рисовать?
Признаться честно попробовать хочется, - ответил я, набирая правой рукой текст, а левую положив себе между ног. И хоть на пляже летом я был абсолютно спокоен, как впрочем и мой член. То сейчас он стоял словно каменный грозя разорвать мои брюки.
- Костя, ты кушать будешь? - спросила моя жена Лена неожиданно входя в зал из-за чего я даже вздрогнул.
- А может займёмся сексом? Ножки раздвигай. Потом и поужинаем, - ответил я сворачивая аську и пытаясь обнять за попу свою жену.
- Костя, не сейчас. Я устала, да и голова болит. Лучше пойдём поужинаем и просто ляжем спать. Костя, просто спать, - ответила жена убирая мою руку и явно мне давая понять, что разговор окончен.
- А?
- Нет Костя, не в этот раз.
- Лена, ты не обижайся, - ответил я. - Но "Не в этот раз" длится уже больше месяца. То голова у тебя болит, то ты устала. Я между прочим тоже работаю и пока тебе ни разу не изменял.
- Пока?
- Акцент на "Ни разу". Лена, я хочу секса!
- А я норковую шубу и отдых на Канарах. Костя, ну правда не сейчас. Я честно устала. Поэтому закругляйся здесь и я жду тебя на кухне, - ответила Лена удаляясь.
- Костя.
- Константин!
- Ку-ку!
- Ты куда? Ты где? Вернись, я всё прощу, - прочитал я сообщения буквально посыпавшиеся на меня из аси от Лары.
- Я согласен, - напечатал я, сам от себя не ожидая такой наглости. - Завтра обсудим детали. Спишемся. "Kiss" , - ответил я выключив аську...

- Ну, что тебе сказать Юрик. Остаток вечера прошёл как обычно. Я отлить и продолжим.
- А я как раз закуски подрежу, - ответил я, доставая из холодильника небольшой шмоток сала и банку маринованных огурцов. Надо отдать должное моему другу, рассказывать он действительно умел. И судя по тому, что бутылка опустела ровно на треть, история только начиналась.
- Итак, продолжим, - сказал Костя появляясь из ванны, куда он зашёл помыть руки после туалета. - На чём я остановился?
- Ты напечатал Ларе , что согласен и то, что остаток вечера прошёл как обычно.
- Ах да. Так вот, на утро я отправился на работу ,всё время думая как выполнить задуманное. Самое противное, что было в этой ситуации, так это то, что работали мы с супругой на одном предприятии. По счастью в разных цехах, но тем не менее на работу, как и с работы, мы добирались вместе. Поэтому улизнуть не вызвав подозрений у меня практически не было ни какой возможности. Я сказал:  "Практически"- потому, что одна возможность у меня всё-таки была и истина лежала буквально на поверхности. - Разумеется у меня. И, как говорится, в любое удобное для тебя время. Так ты согласен? Об этом мне когда-то рассказал один мой знакомый. Он был примерно в такой же ситуации и нашёл довольно интересный выход. После того как они с женой расставались возле её цеха. Он шёл в свой, писал заявление за свой счёт по семейным обстоятельствам на один день. И выходил через другую проходную уже свободным человеком. Успевал делать свои дела и к окончанию рабочей смены ждал жену в условленном месте. Таким образом и жена была довольна и мой знакомый успевал делать со своими подругами все свои дела. Когда я всё обмозговал, то отправил сообщение Вике. А так как в этот день, по счастливой случайности, или по замыслу Божию , она также оказалась дома. То именно сегодня я и решил осуществить задуманное, не откладывая дела в долгий ящик.
- Красавица, - написал я сообщение выходя за проходную. - В твоём распоряжении я ровно на семь часов. Это не считая дороги. Куда ехать?
Опять же благодаря провидению девушка жила недалеко. И вскоре, разумеется перед этим я купил в ближайшем магазине шампанское и конфеты- этакий "Джентельменский набор", мой палец  давил кнопку её звонка.
То, что дверь мне открыла именно Вика, я понял сразу. Что называется фото не слишком отличалось от оригинала.
- Именно таким я тебя и представляла.
- Я тебя тоже, - ответил я. - Но ты сказалась ещё лучше, - добавил я, вручая девушке шампанское и конфеты.
- Проходи и раздевайся... Полностью.
- Вот так сразу? - изумился я. - Даже чаю не попьём?
- Чай будет в процессе. И шампанское возможно тоже. Ты же сам говорил, что у нас мало времени. Когда ты улизнёшь в следующий раз от жены я даже не представляю. Поэтому мой руки и раздевайся без лишних разговоров. А я пока приготовлю мольберт, краски и настрою фотоаппарат.
- Так фотоаппарат, или мольберт? Ты меня рисовать собираешься, или фотографии делать?
- Если ты не против и то и другое. Если сразу нарисовать не успею, то придётся работать с фотографиями.
- Вика, а можно вопрос пока я не разделся? - спросил я выходя из ванны. - Я согласен раздеться при одном условии, что эти фотографии кроме нас с тобой никто не увидит. Если ты помнишь я всё-таки женат и огласки, тем более такой, не хочу.
- А картину?
- Картину можно. В любом случае я могу сказать, что на ней не я, а всего лишь кто-то похожий на меня.
- Значит договорились. А насчёт фоток Костя, не беспокойся. По окончании работы, если захочешь, я их удалю в твоём присутствии. Ты раздеваешься, или как? - Раздеваюсь, - ответил я. - А твой халатик? - поинтересовался я показывая Вике на её халат, в который она была одета и который, что называется, был застёгнут от сих до сих.
- Пока останется на мне.
- Пока? - спросил я строя глазки Вике и сняв, тем временем, рубаху. - Значит я могу надеяться?
- Костя, думай о деле. А чтобы я тебя не смущала я буду ждать тебя в зале, максимум через минуту. И желательно уже голым, - добавила девушка выходя.
- Голым так голым, - подумал я полностью снимая с себя всю одежду. - Как говорят в народе: назвался груздем полезай в кузов. Пожалуй я вполне ничего, - решил я разглядывая своё обнажённое тело в большом зеркале, висевшем у Вики в коридоре.
- Костя!
- Иду я, иду.
Когда я вошёл, зал девушки мне больше напомнил мастерскую. Причём либо художника, либо фотографа. Третьего как говорится не было дано. Первое, что бросалось в глаза - это зеркала буквально заполонившие всю залу. Здесь также присутствовал фотоаппарат на треноге. Мольберт, с лежащими возле него красками и карандашами и огромная двухспальняя кровать стоящая возле окна. Также в комнате я заметил компьютер и плазменный телевизор, который в данный момент не работал.
- Улыбочку, - сказала Вика. В ту же секунду сверкнула вспышка и я понял, что первый снимок был сделан. - Теперь повернись и другим боком тоже, - попросила девушка делая ещё несколько фотографий. - Теперь к двери лицом, а ко мне задом.
- И как я тебе?
- В принципе неплохо, - ответила Лара глядя то на меня, то на экран фотоаппарата. - Здесь убавим, - сказала она на мой живот. - Здесь добавим, - продолжила она указав на мой член. - И будет просто великолепно. Ты кстати давно купался?
- Хочешь чего-то посерьёзнее? - спросил я делая попытку приблизиться.
- Просто дальнейшая фотосессия как и художественная пройдёт на моей кровати. Вот поэтому я и спросила, давно ли ты купался?
- Вчера вечером на работе. Как раз после окончания рабочей смены. А если быть ещё точнее, то где-то без пятнадцати четыре.
- Бегом в душ. Где ванна ты уже знаешь. Там же найдёшь и полотенце.
- А?
- И гель для душа тоже.
Спорить, как я понял, было бесполезно и я поплёлся в душ. Впрочем чистоты тела я никогда не чурался. Поэтому омовение даже воспринял с воодушевлением. Я уже заканчивал мыться , с особой тщательностью намыливая член и яйца, когда дверь в ванную комнату приоткрылась и я увидел хозяйку квартиры.
- Тебе помочь?
- Против не буду, - ответил я. передавая Вике мочалку и гель.
- Там ты сам домоешь. Единственное чем я могу тебе помочь - это помыть спину.
- Согласен, - ответил я поворачиваясь. - Вы думаете дело ограничилось мытьём спины? К сожалению да. Как я не просил Викторию помыть мне ниже. Ни к чему мои уговоры так и не привели. Тем не менее вскоре я был искупан, вытерся насухо полотенцем и, что называется, допуск к кровати был получен. - И в какой позе ты собираешься запечатлеть меня для потомков? - поинтересовался я у Вики. - Так, или вот так? - спросил я переворачиваясь со спины на живот и обратно. Причём мой пенис из спокойного состояния принял твёрдое и устойчивое, а сам я больше думал не о своей роли модели, а о том , что скрывается под халатиком Виктории.
- Костя, ты картину про Данаю помнишь? Можешь себе её представить?
- Примерно. - ответил я, вспоминая запечатлённую обнажённую женщину лежащую на боку лицом и другими приятными частями тела к зрителю. Если конечно я вспомнил именно эту картину. - Типа так? - спросил я, принимая нужную позу.
- Вот-вот. Правда руку положи немного выше. Я примерно также хочу нарисовать. Разве, что вместо Данаи обнажённого мужчину. В данном случае тебя. Только одно маленькое но. Твой член должен не стоять как сейчас и примерно всё время, как ты сюда вошёл, а пребывать в спокойном состоянии. Надеюсь это не слишком сложно?
- Боюсь, что слишком, - ответил я, смотря на Вику ложась в нужную позу. - Мне иногда кажется, что мой пенис живёт совершенно другой жизнью в отличие от меня.
- И когда кровь приливает к нижней головке, она соответственно вытекает из верхней, - закончила за меня Виктория. - Может тебе лёд на член положить.
- Не надо лёд. Вот если ты его поцелуешь...
- Может тебе ещё минет сделать? Костя, я уже начинаю жалеть, что вобще это затеяла. Лучше тебе одеться.
- Ладно-ладно. Попытаюсь успокоиться, - сказал я. Что-что, а уходить в мои планы явно не входило. - Но и ты мне должна помочь. Это не минет можешь не переживать. Просто меня терзает любопытство как ты выглядишь без халатика. И ничто так не возбуждает мужчину как полуприкрытое женское тело. На нудистском пляже, чтоб ты знала, в окружении голых мужчин и женщин я был абсолютно спокоен.
- Звучит неправдоподобно. Но что-то подобное и я когда-то читала. Причём в довольно серьёзных журналах. И ты обещаешь вести себя спокойно и не давать волю рукам и другим частям тела?
-  Торжественно обещаю выполнять все твои приказы и по-возможности успокоиться , если ты окажешься в таком же виде как и я.
- Тогда отвернись, или закрой глаза. И не вздумай подглядывать.
- Слушаюсь и повинуюсь, - ответил я зажмурившись. Потекли томительные секунды ожидания во время которых я решил заняться своим излюбленным делом. Я имею ввиду, что им я частенько занимаюсь во время занятий сексом когда излишне возбуждён и с целью продления удовольствия. Я просто напросто перемножаю в уме числа. Сначала я умножал однозначные на двухзначные. Впоследствии я перешёл на более сложные действия. Перемножая двухзначные числа. Разделяя их в уме на более простые. К примеру 25 умножить на 33 равно 825. Для начала 25 умножаем на 30 и получаем 750. 25 умножаем на 3 получаем 75. Складываем 750 и 75 и в итоге получаем 825. В общем я уже начал вычисления когда Вика разрешила мне её увидеть.
- Можешь открывать. Теперь тайны не осталось?
- Теперь нет, - ответил я абсолютно позабыв про числа и рассматривая девушку. А посмотреть было на, что. Второй размер груди с торчащими сосками, абсолютно плоский животик. Лишённый всяческой растительности лобок и влажная киска Вики довершали образ. Впрочем о том, что киска влажная я пока, к сожалению, мог только догадываться. Не сочтите меня таким уж подлецом. Но как сказал герой Папанова в "Брильянтовой руке" - "Нет такого женатого, кто бы хоть на час не мечтал стать холостым". Виктория была бесподобна. И надеясь впредь любоваться её обнажённым телом я вновь вернулся к цифрам.
- Надо же, действует, - сказала девушка глядя на моего друга. - Или я настолько ужасна?
- Не ерунди. Ты прекрасна. А я стараюсь тебе помочь и успокоиться, - вслух сказал я, перемножая в уме очередные цифры.
- Времени мало. Поэтому я предлагаю тебе сделать несколько снимков. Долго быть спокойным я не гарантирую.
- Этим как раз и занимаюсь, - сказала Лара. - Постарайся замереть и сделай загадочную улыбку.
- Такую? - спросил я сквозь зубы и изображая радушие.
- Почти.
Судя по последовавшим вспышкам, фотографий было не меньше десятка, а возможно, что и больше. В любом случае я искренне надеялся на порядочность Виктории, которую я кстати видел сегодня реально в первый раз. Несмотря на то, что мы почти год были знакомы виртуально.
Вскоре девушка перешла к мольберту и принялась меня рисовать. Не знаю какой она была художницей. Мне, к сожалению, отсюда не было видно. Собеседником Виктория была просто великолепным и незаметно за разговором и творческим процессом пролетело три часа.
- По-моему нам пора перекусить, - сказала девушка откладывая кисточки в сторону.
- И если ты не против, я сбегаю в туалет. Уж больно писать хочется.
- Не забудь его потом помыть, - добавила Вика. - Ты кстати, что будешь: суп, или борщ? - спросила она когда я вышел из ванны столкнувшись со мной буквально нос к носу.
- Суп, - ответил я внезапно охрипшим голосом и положив левую руку на правую половинку попки девушки. - И борщ, - уже тише добавил я проделывая теже манипуляции со второй рукой и половинкой попы. Привлекая Викторию к себе. - И желательно потом, - добавил я глядя ей в глаза и пытаясь поцеловать. К моему удовольствию Вика не стала отстраняться и даже, как мне показалось, давно этого ждала.
- Ты этого действительно хочешь?
- Да, - прошептал я покрывая шею и плечи девушки поцелуями, а мой член в это время гордо стоял прижавшись к её животу. - Держись, - предупредил я поднимая Вику под попу , при этом её ноги обвили меня, а сама она игриво покусывала меня за ухо.
- Только не ухи, - сказал я. При этом моя кожа, от головы и до пяток, покрылась мурашками от блаженства. - Это моя эрогенная зона. - вполне возможно я сказал это зря, так как Виктория наоборот усилила свою атаку.
- Ну я сейчас тебе устрою, - пригрозил я опуская девушку на кровать. - Узнаешь как над моделями издеваться.
- Боюсь-боюсь, боюсь - - ответила Вика, причём её голос, по-мере моего продвижения губами вниз по её обнажённому телу становился всё тише и прерывистее. - Хочу, - добавила она приподняв свою попку так, что мой язык буквально провалился в её лоно. Предчувствия меня не обманули. Её пещерка действительно была влажной. Даже более того, она буквально истекала соком, довольно кстати приятным на вкус и немного отличавшемся от сока моей жены. Вскоре я нащупал языком её затвердевший бугорок и в буквальном смысле заиграл мелодию любви, то ускоряя, то замедляя свои движения.
- Да! Да! Да! Ещё! - кричала Вика буквально извиваясь на кровати от моих ласк. Сжимая и разжимая бёдрами мою голову. - Я хочу тебя! Возьми меня! - услышал я не столько просьбу, сколько мольбу девушки. А так как отказывать дамам я не привык, то вскоре мой малыш погрузился в её истекающее любовным соком лоно...

- Без резинки? - перебил я рассказ друга. - Товарищ, предохранение превыше всего. Наливай, - предложил я глядя на то как мой друг выливает остатки водки в рюмки. Что свидетельствовало не только о том, что закончилась водка, но и пожалуй о скорой развязке истории.
 - Юрик, о предохранении, в ту минуту, я думал меньше всего. Кстати на этот раз всё обошлось, но я продолжу.
- Виктория поистине была чудесной девушкой и прекрасной любовницей. Мы с ней жили единой жизнью, всецело отдавшись мелодии любви звучавшей у нас внутри. Более идеальной любовницы у меня пожалуй ещё не было. Она то замирала, то шла всем телом навстречу моим движениям, а в позе наездницы она вобще была великолепна. К тому же, представь, что всё это я ещё видел и со стороны. Так как я уже говорил, весь зал Вики был буквально затравлен зеркалами. Секс был божественным и кончили мы с ней буквально одновременно. После этого она спустилась вниз и буквально слизала всю мою сперму, вылизав моего малыша и яички. Доставив мне ещё несколько приятных минут. Позировать больше я не успевал. Поэтому после совместного принятия душа мы выпили кофе и я побежал на работу. Причём моя супруга, когда я встретил её по окончании смены, естественно ни о чём не догадалась.
- И знаешь? - посмотрел мой друг на меня. - История имела своё продолжение. Не далее как позавчера моя жена потащила меня на выставку-продажу местных художников. И знаешь чей портрет мы с ней там увидели?
- Не может быть?
- Естественно мой. Самое интересное другое. Лена оказалась от него в восторге. Сказав, что изображённый удивительно на меня похож. Примерно такой, каким я был в молодости. И чуть ли не силой уговорила меня его купить. Я конечно по возмущался для приличия. Мол на фига мне картина с голым мужиком, но взял. Теперь творение Виктории висит в нашей спальне.
- А сама Виктория? - спросил я. - Что с ней?
- А, что с ней? Мы по-прежнему переписываемся в аське. А вчера она вновь попросила меня позировать для её новой картины. Пожалуй опять придётся брать на работе за свой счёт на один день по семейным обстоятельствам.

Конец.