Уля и все тяжкие

Юрий Богданов
Уля и все тяжкие. История 1.


Юрий Богданов


Для начала разрешите представиться. Друзья зовут меня Уля, родители, в своё время, нарекли Ульяной. Мне так до сих пор и невдомёк, чем они мотивировали своё решение. Насколько мне известно ни среди их друзей, ни среди наших родственников такого имени никогда не наблюдалось. На мои вопросы родители либо предпочитали отмалчиваться , либо попросту говорили, что им понравилось это имя. Лет мне... Впрочем это не столь важно. Для слишком любопытных скажу так: паспорт у меня давно есть, а совершеннолетней я стала относительно недавно. Вот пожалуй для знакомства и всё. Ах да, неделю назад меня бросил парень, точнее я сама от него ушла. Можете назвать меня корыстной, или жадной, но если парень приглашает Вас в кафе и покупает лишь чашечку кофе... То о каких дальнейших отношениях может вообще идти речь? Ко всему прочему, с сегодняшнего дня у меня начинался долгожданный отпуск и я , на вполне законных основаниях, сидела дома. Уборку я сделала , еды приготовила ещё на выходных. Детьми и мужем, как я уже говорила, обзавестись не успела. По телевизору, на всех 62 каналах показывали всякую ерунду. Поэтому я включила свой любимый музыкальный канал, взяла фантастическую книжку и в кои-то веки устроилась на диване, наслаждаясь чтением и изредка бросая взгляд на экран. Клипы сменялись один за одним, как впрочем и смс сообщения присылаемые зрителями. Большинство из сообщений, как обычно, в той, или иной мере касались темы секса. Весна, по всей видимости, вступала в свои права и чувство половой неудовлетворённости обострялось у зрителей всё сильней и сильней. Объявления типа:   'Семейная пара ищет девушку', или парня следовали через каждые три. Но не они привлекли моё внимание настолько, что я отложила в сторону 'Пуля до 13' - вторую книгу из серии 'Властелин времени' Юрия Богданова, а парочка объявлений из моего родного города. К счастью они повторялись, поэтому я без труда смогла записать номера телефонов, заинтересовавших меня зрителей.
Номер телефона из первого сообщения я записала отчасти от того, что была слишком зла на своего бывшего Козла, сбежавшего к своей мамочке, невзлюбившей меня с первой нашей встречи. Само объявление гласило следующее: 'мужчина 45 лет ищет властную госпожу. Покорно удовлетворю все Ваши нескромные желания. Мой номер +7908534.... Только из города П'.
Второе объявление, номер которого я также не оставила без внимания, было таким: 'молодая девушка ищет приятных встреч с молодой девушкой. Приезжай , не пожалеешь. Мой номер..
Вы конечно можете подумать, что я эксцентричная стерва-лесбиянка? Ничего подобного. Во-первых я всё это никогда не пробовала, а во-вторых мой последний оказался таким козлом и настолько бесполезным в плане постели, что я решила пуститься во все тяжкие, разумеется в пределах разумного. А к серьёзным отношениям я пока не была готова. Поэтому не слезая с дивана я набрала первый номер телефона.
- Да, - раздался в трубке мужской голос.
- Я по объявлению, - ответила я подумав и не ожидая услышать столь уверенный в себе голос. - Я надеюсь туда попала?
- Да-да, конечно, - изменился до неузнаваемости голос на том конце провода превратившись из властного в заискивающий.
- Ты как разговариваешь со своей госпожой, плебей?! - сразу включилась я в игру, а пока я это ничем иным и не воспринимала.
- Да моя госпожа, - ответил мужчина. - Ваш раб готов исполнить Ваши приказы.
- Сначала наказание! - сказала я тоном не требующим возражений. - Ты не узнал свою госпожу и будешь наказан. Потом приказы. Встречаемся на нейтральной территории, - приказала я. - За гостиницу платишь ты. Номер в 'Континенталь' меня вполне устроит. Жду возле отеля через полтора часа. В моей руке будет красная сумочка, в твоей плебей, букет тёмно-красных роз. Вопросы есть?
- Нет моя госпожа, - ответил голос и я бросила трубку.
Признаюсь честно я не ожидала сама от себя такой наглости. Кто бы мне сказал, ещё месяц назад, что я, из порядочной семьи, с двумя высшими образованиями, буду вот так разговаривать с незнакомым мне мужчиной? Да я бы плюнула этому человеку в лицо, несмотря на всё своё образование. Так, или иначе, но я начала готовиться к встрече. Откровенно говоря я мало представляла себе как должна выглядеть сексуальная госпожа. Но я решила применить всю имеющуюся у меня фантазию.
Первым делом я полностью разделась.
-  А я красавица, - подумала я рассматривая себя со всех сторон в большом зеркале, для этих целей висевшем у меня в спальне. Упругая грудь, подтянутая попка, без следов целлюлита, смазливое личико. Киска, которую я всегда тщательно брила и, что этим кобелям ещё надо? - думала я любуясь собой. Тем не менее, время до назначенного часа, стремительно уменьшалось и на восхищение собой любимой, оставалось не так много времени. К сожалению кожаного белья, наиболее подходящего для этого случая, у меня отродясь не водилось. Поэтому я надела чёрные стринги и такого же цвета бюстик. Ещё раз удовлетворённо хмыкнув, я нацепила короткую, на этот раз, кожаную юбку
и точно такого цвета блузку с красными полосками по бокам. Макияж я также кардинально изменила отдав предпочтение более тёмным теням.
- Надеюсь никто из знакомых не увидит меня в таком прикиде, - подумала я стоя в коридоре и глядя на свой завершённый образ. Не знаю как насчёт госпожи, но думаю женщина-вамп у меня получилась. В сумку я бросила газовый баллончик, как говорится на всякий случай. Пачку презервативов. Вы конечно не подумайте ничего плохого, сексом я заниматься точно не собиралась, тем более на первом свидании, но чем чёрт не шутит? А также наручники. Признаюсь Вам честно, опыт садо-мазо у меня имелся, хоть и относительно небольшой. Один раз мы пробовали его с моим бывшим. Я в тот раз пребывала в образе жертвы, а наручники мой притащил с работы. Не сказать, чтобы это всё мне понравилось, но кое- какой опыт я приобрела. Туда же, в смысле в сумку, я положила мобильник и кошелёк. Вот пожалуй и весь дамский `стандартный` набор, ах да и разумеется косметика. Тоже на всякий непредвиденный случай. После чего я вызвала такси и получив стандартный ответ подождать 5 - 6 минут, вышла из квартиры.
- `Континенталь`, - сказала я шофёру садясь на заднее сиденье и отворачиваясь в сторону, тем самым давая понять, что к разговорам во время пути я не настроена. Мне надо было подумать. Во-первых я сама не знаю почему выбрала эту гостиницу, расположенную на другом конце города. Может из-за того, что шанс встретить там кого-то из знакомых равнялся к нулю. А может потому, что к незнакомому человеку, в его квартиру, я точно не собиралась ехать, как и приглашать его к себе домой. А `Континенталь`, согласно слухам (я там к сожалению, или к счастью ни разу не была), слыла довольно приличной гостиницей. И чем ближе я к ней подъезжала, тем больший мандраж меня охватывал. Кем он окажется? Кого я встречу и зачем я вобще ввязалась в эту авантюру? Потрахаться без всяких обязательств и прочей ерунды? Наверное. И хоть мужика на себе, да и внутри себя я не чувствовала уже давно, мой пальчик и тёплая вода в ванной меня никогда не подводили. И свой законный оргазм перед сном я получала всегда.
- С Вас сто девяносто, - услышала я голос водитель откуда-то издалека и выводящий меня из моих мыслей обратно в реальность. - Платить будете, или так и продолжите сидеть? - вновь повторил шофёр обернувшись ко мне.
- Да-да, конечно, - сказала я выуживая пару сотенных купюр. - Сдачи не надо, - добавила я выходя из машины и с замиранием сердца оглядываясь вокруг.
Большинство прохожих действительно были только прохожими, спешащими по своим делам. И лишь двое мужчин с букетами роз стояли на тротуаре. Причём один из них был с пышным букетом белых, второй- красных.
Тот мужчина который был с белыми розами, мне понравился сразу. Писаным красавцем его конечно вряд ли можно было назвать, но было в нём что-то влекущее и вызывающее симпатию. Даже его пивной животик не был таким отталкивающим.
Однако два недостатка в нём были. Первое - его рост был чуть ниже моего, второе- розы в его руке были белые, а следовательно он ждал явно не меня. Второй мужчина и, насколько я могла судить единственный державший букет красных роз, производил неизгладимое впечатление. В том смысле, что его ничем не изгладишь. Лысый, под два метра ростом, густые брови, низко посаженый лоб и маленькие глаза. Его хотелось не мучить, а бежать на все четыре стороны. У него был настолько ужасающий и внушающий страх вид, что я даже побоялась представить, если это действительно мой незнакомец. И, что может произойти если я сделаю ему больно, но не так как надо. Я уже собралась уходить, как вдруг какая-то девушка подбежала к этому громиле. Он ей вручил букет цветов и они обнявшись, насколько это было возможно при их разнице в росте, пошли вдоль улицы. Моя жертва, а про себя я этого мазохиста называла именно так, судя по-всему пока не появился.
- Будет наказан, - подумала я. Тем временем минуты бежали за минутами, прошло около получаса от назначенного времени, а его всё не было. Как очевидно не было и той, кого ждал мужчина с белыми розами. С которым мы украдкой бросали друг на друга взгляды. Кстати, забыла Вам сказать, что сумочка на мне была не красного цвета, как я обещала по телефону незнакомцу, а чёрного. У красной в самый последний момент оторвалась ручка, поэтому в спешном порядке я, пока ждала такси, переложила всё в неё. Тем не менее время шло и я, на этот раз точно, собралась уходить, как вдруг заметила идущего ко мне мужчину с белым букетом роз- моего коллеги по несчастью.
- Извините, - начал он. - Возможно Вам мой вопрос покажется несколько странным. Если да, то можете не отвечать. Просто я смотрю, Вы тут кого-то ждёте?
- Да, - ответила я. - Это и есть вопрос?
- Нет, вопрос другой, - ответил незнакомец нервно переступая с ноги на ногу. - А куда девалась красная сумочка?
- У неё оторвались ручки, - машинально ответила я. И тут только до меня дошло, что этот, стоящий напротив меня мужчина и есть моя жертва.
- А где мои красные розы и как тебя зовут? - сходу спросила я.
- С розами промашка вышла. Красных не было. В ларьке из роз остались только белые и жёлтые. Как говорится , пришлось выбирать меньшее из зол. Подчинёные зовут меня Михаил Иванович. Вы можете звать Миша. А Вас как звать?
- Госпожа, - сказала я, не зная почему и не желая раскрывать своего имени. - А за розы, Миша, - добавила я делая ударение на последнем слове. - Будешь наказан. Надеюсь номер хоть заказан?
- Вот ключи, наш этаж третий. Номер 315.
- Идём, - сказала я. - У нас очень мало времени.
Номер, в котором я очутилась через пять минут, хоть и не был президентским, но в тоже время достаточно комфортабельным.
- Красиво, - оглянулась я вокруг. - Приступим, - с ходу предложила я доставая из сумки наручники, а саму её бросая на кресло.
- Вот так сразу? - спросил Миша опешивая от моей наглости.
- Я обещала обладать, а я слов на ветер не бросаю. Только сначала в душ. Ты первый. Бегом! - приказала я , сказав волшебное слово и глядя на уходящего мужчину.
Миша мылся действительно быстро и вскоре в чём был, то есть ни в чём, появился в комнате.
- Мда, - подумала я. - Мне одной так везёт на мужиков с маленькими пенисами, или другим тоже? - А вслух сказала, - к батарее, несчастье моё. К окошку передом, ко мне задом. Говоришь большой начальник? - поинтересовалась я пристёгивая руки Миши к трубе батареи отопления.
- Подчинёных 50 имеется, - ответил он пытаясь повернуться.
- А ну не вертись! - приказала я ущипнув его за задницу. - Теперь я твой начальник. Сейчас ты за всё ответишь, - добавила я. - За всех женщин, пострадавших от вас- мужиков и провозгласивших себя хозяевами мира. За моего бывшего, из-за которого я пролила немало слёз. За белые розы, - сказала я доставая из букета цветок и беря её за черенок, стараясь при этом не порезаться. - Ты готов, мой милый? - спросила я прижавшись к обнажённому мужчине и шепча ему на ухо, после чего укусила его за мочку.
- Да, - простонал Михаил взвизгнув, а его член принял практически вертикальное положение.
- Рано радуешься, - сказала я и без предупреждения хлестнула розой по его заднице, заставив её сжаться, а Мишу закричать.
- Орать не будешь, вознагражу, - сообщила я опять прижимаясь к Михаилу сзади и беря его член в свою левую руку. В правой у меня по-прежнему находилась роза. Мужская плоть оказалась горячей и на удивление твёрдой. Пенис Михаила практически полностью уместился в моей ладони, лишь немного выглядывала головка.
- Надеюсь мальчик будет себя хорошо вести? - поинтересовалась я немного сжимая пенис и мастурбируя его и в тоже время засовывая черенок розы ему между ягодиц. Миша лишь кивнул и с его губ сорвался протяжный стон.
- За розы! - крикнула я, резко отступив на шаг и стегая свою жертву на этот раз не проронившую ни слова. - За слёзы! За мученья! За страданья! - перечисляла я распаляясь всё больше и осыпая  ударами розы Мишин зад. Заставляя сжиматься от боли его ягодицы , покрывающиеся царапинами и каплями крови. Внезапно глядя на окровавленную попу Михаила я поняла, что я наделала. Ведь , откровенно говоря, лично он и лично мне не сделал ничего плохого. Кроме того, что являлся мазохистом и попал мне под горячую руку. У всех свои слабости, или как говорит моя подруга Татьяна : `У каждого свои тараканы в голове`. Главное, чтобы это не причиняло боли и неприятностей другим людям, а так каждый снимает стресс и сходит с ума по-своему.  А то, что он купил не того цвета розы, что я хотела? Да и фиг с ними. И от ненависти, которая меня обуревала несколько секунд назад, не осталось и следа. И я прониклась к этому обнажённому и только, что мной безжалостно исхлёстаному мужчине жалостью. Я отшвырнула розу, словно это была ядовитая змея и опустилась на колени покрывая поцелуями истерзаную пятую точку Миши. И чем больше я целовала и вдыхала мужской запах, тем больше мне хотелось мужика. Не знаю поймут ли меня мужчины, но надеюсь поймут женщины. Я хотела чтобы меня оттрахали, ощутить внутри себя горячую мужскую плоть.
- Я не перестаралась? Я исправлюсь, - сказала я, на коленях переползая между Михаилом и стеной так, что его достоинство оказалось как раз напротив моих губ. - Надеюсь мальчик не против? - поинтересовалась я проводя языком от начала члена к его головке. Судя по последовавшей реакции его пенису это явно понравился и он начал увеличиваться в размерах. И я, откинув ложную скромность, взяла его достоинство в свой ротик. Член Михаила пах мылом и чем-то ещё. Впрочем меня, в данный момент, интересовало не это, а его реакция на мои ласки. Я посасывала его пенис обхватив губами, в то время как мой язычок облизывал его со всех сторон и чем больше он становился, тем труднее мне это удавалось. И хоть размерами орган Миши не отличался, его толщина вполне меня устраивала.
- Идём на кровать, - приказала я поднимаясь с колен и взяв правой рукой за щёки мужчины, впилась в его губы, даря самый страстный поцелуй на который только была способна.
- И без рук, - добавила я освободив Михаила и пресекая его попытки освободить меня от одежды. - Я всё ещё твоя госпожа. Лежи и смотри, - приказала я, пальчиком толкая Мишу на кровать. - Пожалуй подойдёт, - решила я включая на мобильнике "Город которого нет" из телефильма "Бандитский Петербург". Возможно это и не самая лучшая музыка для стриптиза, который я решила устроить для Миши, но и не самая худшая.
"Ночь и тишина, данная на век..." - раздались великолепные строчки в исполнении Игоря Корнелюка, а я начала поэтапно избавлять себя от одежды. Для начала я расстегнула заколку и распустила волосы взмахнув головой. После чего пришёл черёд оказаться брошенными на кресло блузки и юбки. Которые я сняла как можно эротичнее, украдкой при этом поглядывая на Михаила и его торчащий член. Не знаю точно как насчёт садо-мазо, но то, что мой стриптиз ему нравится, было видно невооружённым взглядом. Миша неистово мастурбировал глядя на меня. И хоть я не противница этого "ручного" удовлетворения, да и мой бывший часто этим грешил. В данный момент мне это было явно не нужно и если члену Михаила сегодня суждено было извергнуть семя. То пусть виной этому буду я, а не его шаловливые ручки.
- Руки по швам, бегом! - зашипела я и после того как мужчина выполнил мой приказ, я продолжила. Бюстгалтер и стринги продержались недолго и оказались там же, где и остальные вещи. А в моей руке оказался резиновый друг, у простого народа гордо именуемый гандоном.
- Приступим, - сказала я натягивая его. - Как насчёт позы "Наездница"? - поинтересовалась я, медленно садясь на стоячий пенис Михаила. - Как давно я этого хотела, - подумала я закрыв глаза, а с моих губ сорвался стон. И я, прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, начала то ускорять, то замедлять темп. Помогая себе пальчиком и массируя бугорок сладострастия- как ласково называла я свой клитор.
Не знаю о чём в этот момент думал Миша, - размышляла я смотря на его балдеющее лицо и смотрящего на гарцующую на нём меня. Я же думала о том, что если этот Миша кончит быстрей чем я, то этот оргазм он запомнит надолго. Я конечно не собиралась его убивать, но мучила бы с удовольствием. Тем временем мужчина держался, как и его член, в полной боевой готовности, чем я не преминула воспользоваться наращивая темп и приближая сладкий миг оргазма.
- А! А! А! - закричала я, спустя пару минут , не сдерживая своих эмоций и отдаваясь во власть блаженства.
Горячая волна, возникшая у меня внизу живота, приятным теплом разливалась по моему телу. Моя киска пульсировала, сжимая и отпуская пенис мужчины, выдавливая из него все соки. А моя кожа ощущала каждое прикосновение, от которых я вздрагивала в сладкой истоме. Моё сознание при этом казалось покинуло бренное тело и если существовала нирвана, то это была именно она.
- Моя госпожа, Вам хорошо? - услышала я откуда-то издалека мужской голос. - Госпожа, больше ничего не желает?
- Госпожа желает просто полежать, - сказала я блаженствуя и лёжа на спине. - И чашечку натурального свеже-заваренного кофе.
- Будет исполнено, - ответил Миша вставая и как и был голый, пошёл к дверям, туда где висел телефон.
- Презерватив хоть сними, - сказала я засмеявшись и глядя на его обвисший член. - А то упадёт и всё в сперме будет и помыть член не забудь, - добавила я, закрывая глаза и откидываясь на подушку.
- До чего я докатилась? - подумала я. - Кто бы мне сказал пару лет назад, что я буду трахаться на первом свидании с незнакомым до этого мне мужчиной. С которым познакомилась по смс и перед сексом основательно побила его. Так это я ещё по-второму объявлению не звонила...
- Чашечку кофе? - услышала я голос Миши.
- Спасибо, - вслух сказала я, а про себя подумала. - Ну чем не идеальный муж? Ждёт любого приказа, а если его поколотить, так вобще при этом будет счастлив. - Целуй мои ножки, - приказала я, попивая горячий кофе. - И я разрешу тебе себя одеть.
И Миша, так и не думая одеваться, тут же принялся исполнять мой приказ...
Вот так Уля, то есть я и пустилась во все тяжкие. - записала я в своём дневнике, который начала вести сразу после того, как рассталась с бывшим. - И, что будет дальше? - подумала я вкладывая листок со вторым номером на манер закладки в дневник. Первый с номером Миши я приклеила сразу после описанных приключений. Словно подводя своеобразный итог. Вполне возможно, что и позвоню, - решила я, отложив дневник и потягиваясь голенькая поздно вечером в кроватке. Завтра предстоял новый день и кто знает, возможно новые эротические приключения, которые я обязательно опишу и вполне возможно расскажу Вам...