Knights of Cydonia. Как это было...

София Кочеткова
Пьеска в 2-х частях
Действующие лица:
Мэтт Бэллами
Дом Ховард
Крис Уолстенхолм
Том Кирк
Массовка и пр.
Фандом: Muse

Часть первая.
Квартира Тома Кирка. Все стены обвешаны фотографиями, все горизонтальные поверхности заставлены банками с растворами, сканерами, флешками, детальками от фотоаппаратов, камер, на люстре болтается раскрученная пленка, в соседней комнате – фотолаборатория. На подоконнике, заваленном папками с фотографиями, отчетами, сценариями и договорами сиротливо ютится Крис Уолстенхолм (он же Крис, он же золотой папа Британии по версии NME, склад терпения и совести), на кресле царственно восседает Дом (он же Доминик Ховард, он же отважный укротитель фанатов, кошмарный сон любого среднестатистического папарацци, гроза всех местных салонов красоты и бутиков, мечта любой девушки в возрасте от 14 до 53) и лениво полирует ногти пилочкой. По комнате носится Мэтт (он же Мэттью Беллами, забавник, умница, любимец дизайнеров, человек-оркестр, ярый сторонник теории заговора и того, что все беды от НИХ, по совместительству, фронтмен группы Muse, о которой посвященные знают из рекламы духов Диор и желтых газет, а не посвященные - из Сумерек), рассуждает насчет Зеты, заговорах, 2012 годе, бананах и девушках, в перерывах рассматривает фотографии, от некоторых отскакивает с воплями. Привыкшие Крис и Дом не вмешиваются. Все ждут Тома Кирка, прирожденного папарацци, но, по какой-то случайности ставшего менеджером Муз. В комнату входит Том (все на всякий случай прячутся). Первым высовывается Дом.
Дом: Отбой! Кирк без камеры!
Том: Эээ…вы что тут, в прятки играете? (из-под стола с грохотом вылезает Крис) Ну ладно эти дети, но Крис…от тебя такого не ожидал…
Крис: Да я и сам не ожидал…Лучше уж скажи, зачем ты нас всех собрал?
Дом (недовольно): Да, скажи. Неужели это НАСТОЛЬКО важно, что мне приходится пропускать маникюр?
Том: Итак, скоро у нас выходит новый сингл…и нам надо снять новый клип. Какие будут идеи? (Мэтт оживленно подскакивает, Крис торопливо затыкает ему рот) Крис отпусти Мэтта, его идеи нам тоже нужны…
Дом: Сам напросился…
Мэтт: Можно снять клип о тео…(Крис снова затыкает ему рот)
Дом: Спасибо…так вот, я хочу…чтобы меня побольше крупным планом, чтоб я там весь такой из себя…(Крис с криком разжимает руки, Мэтт вырывается на свободу)
Крис (возмущенно): Он меня укусил! (дует на руку)
Дом: Ооо…это заразно, Крис. Ты пропал для общества…
Мэтт: ТЫ крупным планом? Да кто ты такой? Вообще-то я тут главный! Это меня надо крупным планом…а ты…а ты вообще СТУКАЧ! Сиди, и бумкай по своим барабанам в уголке!!!!
Дом: ЧТООООООООО??? Это я в уголке? Да если б не я… Да если б не я…
Крис (радостно, предчувствуя драку): Да если б не ты…
Дом: Да если б не я…черт, забыл…
Том: Так, тихо! Развели тут детсад…(Мэтт обиженно хлюпает)…Бэллз, успокойся…нам надо снять что-то неожиданное, оригинальное…
Мэтт (радостно): Концерт у Большого Андронного Коллайдера? А если его еще и подорвать, вообще очень оригинально будет, к тому же этим мы покажем…
Крис (давясь от смеха): Ага, тогда это будет САМЫЙ последний клип, который человечество увидит перед концом света…хотя…
Дом (с ужасом): Я же говорил, что это заразно!
Мэтт: Тогда давайте снимем фильм!
Дом и Крис: Фильм?
Том: А что, классная идея! Правда, на полнометражку не надейтесь….
Крис (негромко): Да не дай бог…
Дом: Давайте снимем мелодраму… А я в главной роли…
Мэтт: Какая мелодрама? Нафиг мелодраму! Фантастику!
Крис (с сомнением): Про НИХ? И с тобой в главной роли? Ну-ну, Чужой уже сняли…
Том: Или боевик…
Мэтт (радостно): Про произвол человека в современ…
Дом: НЕЕЕЕТ!!!!
Крис: А может вестерн?..
Дом: Это не модно…
Том: Так, ладно, снимем что-нибудь среднее.
Дом (ржет): Мелодраматический вестерн, снятый на Марсе?
Мэтт: Марс? А мне нравится!
Том: Нет, на Марсе пусть Джаред Лето снимается…
Крис: Том, Марс это мужская планета... А Джаред…
Том: Крис, это был ФИЛЬМ!!!
Дом: А где мы снимать будем? Давайте в Доминикане!
Мэтт: На орбите!
Крис: В Тинмуте…
Том: На что денег дадут, там и снимем. Итак, готовимся, через неделю летим на съемки!
***

Часть вторая.
Съемочная площадка где-то в …ской республике. Лето, жара градусов под 40. На центральной площади одиноко стоит разбитый запорожец выпуска 50-х, повсюду пасутся козы, культурный центр – трактир - построен еще во времена освоения Америки Колумбом. Местных жителей, вернее жительниц, всего три, это болтливые бабульки, помнящие конкистадоров в лицо. Повсюду снуют операторы, актеры, помощники, посреди этого бедлама Кирк, он руководит работами. Мэтт, Крис и Дом потрясенно смотрят по сторонам.
Дом: Вот тебе и Доминикана…тут о кондиционерах даже и не слышали…
Крис (злорадно): И о бассейнах с шампанским и телками тоже…(Доминик бьется в истерике)
Мэтт (оптимистично): Зато мы можем наблюдать…
Дом (убито): Заткнись. И без тебя тошно.
Подходит довольный Кирк
Том: Как вам места? Красота, никакой цивилизации! Прям как в фильмах с Клинтом Иствудом (Крис хватается за сердце)… Эй, ты чего?
Крис (придушено): И это я предложил снять вестерн…да после такого меня убить мало…
Том: Ну, бывают местечки и похуже…сельский Макдоналдс, например (Дом и Мэтт падают в обморок)…Фи, какие мы впечатлительные… Ну-ка, ну-ка…(достает из кармана бутылку холодной минералки и связку бананов, Мэтт и Дом моментально открывают глаза).
Крис: А мне?
Том: Крис, ну ты уже большой…(Крис падает в обморок)…эх, ведь не хотелось же…(наклоняется к Крису)…Крииис, теща приехала! (Крис в дикими воплями приходит в себя) Что, успокоились?
Крис (бурчит): Скорее УПОКОИЛИСЬ…
Дом: Так что там с клипом? Где гримерка?
К Тому подходит помощник и что-то шепчет ему на ухо. Том кивает.
Мэтт (подозрительно): Они что-то замышляют…
Крис: Может ОНИ? (Белз испугано пятится) Да успокойся ты…
Мэтт: Кругом заговоры, никому верить нельзя…
Том (хитро): Парни, кто хочет сниматься в главной…кхе…роли?
Дом: Я, я, я…
Мэтт: Да я! А ты молчи, коварный плагиатор!
Крис: Что-то мне не нравится рожа Кирка…не к добру…
Дом: Я же говорил, что Мэтт заразный!
Том: Вот в этом костюме (роется в пакете), его дизайнер какая-то Стефани Джерманотта…
Крис: А на пакете леди Гага написано…или Бугага, не пойму…
Дом: Мэтт, ты знаешь такую?
Мэтт: Не-а.
Том: Вот (достает нечто белое, резиновое и в стразиках), нашел! Правда она хотела его укоротить…
Крис: И сделать из него купальник…
Мэтт: O.M.F.G….такое даже я не одену!
Дом: А мне нравится! Креативненько так!
Крис (тихо): Мэтт, а он точно не из твоих Зюзек? Ты проверял?
Мэтт (гордо): Зетов! Нет, не из них, а что?
Крис: Проверь еще разок, ради меня…
Дом: Я все слышал! (втискивается в костюмчик) Ну как? (Мэтт в шоке, Крис якобы кашляет)
Том: О, прелестно! А на лошади ты умеешь ездить?
Дом: Нууууууууу…да!
Мэтт (злорадно): На игрушечной!
Дом: Да! Ой…то есть нет…то есть…а что я сейчас говорил?
Крис и Мэтт (хором): Проехали…
Том: Ты согласен?
Дом: Конечно же…
Крис: НЕЕЕЕЕТ!!!
Дом: Почему?
Мэтт: У Криса плохое предчувствие…
Дом: Телепаты фиговы! Мэтт, зачем ты кусал Криса? Он ведь был таким…(всхлипывает)…таким…
Крис: Дом, не реви. Тональник потечет
Том: Вот и славно. А то исполнительницу одной из главной роли сожрал крокодил… (Мэтт с визгом отскакивает от небольшого прудика, возле которого стоял, и прыгает на руки к Крису)…И дублеров нет…
(Дом в ступоре, Крис и Мэтт падают на землю от дикого хохота, Мэтт случайно скатывается в прудик и начинает так орать, что живущего там крокодила хватает удар и в предсмертной судороге он выплевывает девушку)
Крис: Надо же…живая!
Мэтт: ААААААААА….ОНИ размножаются!!! (начинает носиться с воплями)
Том: Дублер теперь и не нужен…Доминик, ты чего?
Дом (плачет): И я теперь НИКОГДА не снимусь в этом костюме (рыдает еще громче)
Том (успокаивает): Не плачь…я впихну роль для тебя…будешь... хм…
Крис (хихикая): Принцессой на волшебном единороге…
Том (эхом): Принцессой на волшебном единороге…Уолстенхолм, не смотри на меня так, других-то идей все равно нет…нравится?
Дом (утирая слезы): Ага…
Том: Ладно, пойдем в гримерку, сейчас тебя накрасят, завьют…(уходят)
Крис (потрясенно): Беллз, я что-то не понимаю в этой жизни…
Мэтт (не менее потрясенно): Дом говорил, что его родители хотели девочку…а получился он…вот ярчайший пример того, что мысли материализуются.
Крис: Не всегда удачно…
Мэтт: Ух ты, смотри, сколько тут глины! Давай что-нибудь слепим?
Крис (мрачно): Статую Свободы…
Мэтт: Точно! И всунем ее в кадр! Она будет означать…
Крис: Бееееееллз!!!
***

Заключение.
Квартира Кирка. Все сидят у телека. Заканчивают смотреть клип. Дом сидит в новеньком платье от Стефани и постоянно вскрикивает, т.к. Мэтт, подозрительно глядя по сторонам, пытается незаметно выдрать у него прядь волос, дабы взять ее на анализ, Кирк доволен, он радостно подпевает мимо нот, Крис меланхолично жует попкорн с валерьянкой.
Том: Ну как?
Дом: Я просто безупречен…
Крис: Безупречна, скорее…
Мэтт: Надеюсь, все поняли, что мы хотели сказать этим клипом?
Дом и Том (удивленно): Нет, а разве надо?
Крис: Да!
Дом (грустно): Это заразно…