В тюрьме тела...

Григорий Лисица Галактион
   Я Мысль, облачённая в телесную оболочку, а не Тело, одарованное мыслью!
   Я бессмертная Суть, а лепестки физических одежд расцвели, увяли и, вот-вот, опадут…
   Поставлю ли их во главу своего Существа?
   
   Я произвожу Миры, зачерпнув материал из неиссякаемого Источника, тогда как моя плоть способна только умирать!
   Я Нетленен!
   Нет такой болезни, которая уложила бы Меня в гроб…
   Когда Моё тело умрёт, Я, и "атомом" Своего существа, не почувствую этой утраты.
   Напротив…
   Я разрастусь безмерно!!!
   Неисчислимые мириады лет, веков и тысячелетий пройдёт, но ни один "микроб" не коснётся Моей Души, не изъязвит, а тем более, не уничтожит Её!
   Так тень, упавшая на вещи внешнего мира, лишь временно их покрывает, и быстро сползая, не слизывает с них даже, наброшенного на ихнюю поверхность, сверхлёгкого пылевого покрывала…
   
   Я существовал всегда!!!
 
   Ещё не было Земли с её полноводными реками, бескрайними морями и океанами, подпирающими облака пиками гор, могучей и великолепной зеленью непроходимых джунглей, радужными коврами неимоверно прекрасных цветов...
   Ещё не было и самого неба,- звёздных систем с бесчисленными роями планетных окружений, спутников, комет, метеоритов...
 
   Ещё не было и самой материи, но Я уже существовал!!!
   
   В суровом одиночестве Мой Дух парил в Самом Себе, никогда не достигая окраин Своего безграничного "Тела" и вместе с тем находясь в состоянии незыблемого и абсолютного Покоя…
   
   Динамичный и инертный, созерцательный и деятельный, созидающий и разрушающий, не растерзанный Самим Собою, чудом сохраняющийся в Единстве, Он создавал Вселенную за Вселенной, поставил закон в физическом мироздании и  наделил духовной "тканью" материальные тела...      
   
   
   Производя косное и органическое Я определяю отрезок его существования и никогда не забываю вовремя выключить часы на, отведённом им, последнем моменте бытия…
   
   Я высочайший Дух, однако, в этой телесной храмине, Я чувствую Себя чрезвычайно скованно и не комфортно. Запертая внутри неё Часть уплотнена страстями и заблуждениями ума и сердца так, что Моё чистое Я изрядно загрязнено человеческою природою…
   Связь с бескрайним океаном Идеи вовне нарушена и Сидящий во плоти изнемогает от недостатка Живительной Влаги…
   Он жаждет возвратиться в Отчизну,- в Безмерное и Неизменяемое Блаженство. Но...
   Тело упорствует!
   Не отпускает!
   И Дух отчаянно бросается на него…
 
   Моё тело уже изрешечено "тьмою" самых разнообразных болезней…
   На чём держится его существование,- ума не приложу…
   Когда же Я нанесу последний, всесокрушающий удар и стены телесной тюрьмы развалятся?
   Когда Я выйду на свободу?
   Отчего сижу в, собственными "руками", возведённой крепости?
   Что Я должен ещё осознать, чтобы отпустить Себя на волю?! 
 
   День в день, разрушая плоть, Я  "прорубываю окно" из её темницы на ярко освещённый простор Свободы…
   И когда Мне удаётся пробить брешь в физическом сосуде и одним "глазом" выглянуть наружу, восторг от "лицезримого" разливается по всем "клеточкам"  Моего Духа…
   Я вновь становлюсь Всемогущим!
   На одно мгновенье.
   А затем...
   Сосуд, внезапно, восстанавливается и Я, Сам того не желая, оказываюсь под сводами Своей прежней, только что Мною оставленной, "клетки"…
   И вновь Я алчу.
   Но, уже много сильнее.
   И с новыми силами наседаю на стены телесного бастиона... 
   Я возьму его штурмом несомненно...
   Когда у Меня истощатся аргументы происутствия в Мираже Жизни!