Милые штучки

Наталья Стругач
Сейчас люди очень много путешествуют, даже больные. Если можешь двигаться-пересекай границы. Из поездок мои пациенты привозят мне в подарок всякие милые штучки. Например, брелки. Их я развешиваю на ключи от кабинетов и комнат общего пользования. Так на ключе от дамской комнаты-брелок-Иерусалим. Если кто-то из сотрудников хочет найти вечно исчезающий ключ от туалета, то обычно он кричит на весь коридор:"Где ключ от Иерусалима", да простят мне верующие такое кощунство.Пациенты, сидящие в коридоре, думают, наверное, что это за Иерусалим такой в больнице?
На ключе от столовой-большое красное сердце из Парижа. Однажды замок сломался и столяр врезал новый, а ключ с брелком унёс.
Возмущённая медсестра пошла к рабочему и грозно сказала:"Отдайте наше сердце?" "Какое сердце?"-испугался столяр.
"Вы унесли наше сердце, извольте отдать".
Отдал-таки со смехом:" Я не похищаю дамские сердца".