И я хочу забаловать тебя совсем

Альбина Мартьянова
И Я ХОЧУ ЗАБАЛОВАТЬ ТЕБЯ СОВСЕМ

*

Девочка, Алечка! Теперь я твоя мама,  и  я хочу баловать,  баловать тебя  и забаловать тебя  совсем! До умопомрачения! Я хвалю  тебя за всё, что бы ты ни делала. Кто тебя критикует, тот не заслуживает тебя! Они вампиры, посмотри резко им в глаза - они не выдержат твоего  взгляда!

Я поотрываю с  прелестного тельца твоего их безобразные присоски! О эти отвратительные резиновые трубки, прикрутившиеся к позвонкам твоим! Мы отсекаем их большим кухонным ножом!  И мы оставляем эту чумазую кухню, созданную для того, чтоб схоронить тебя в ней, чтоб ты только и маялась у газовой плиты и готовила миллионы блюд, чтоб им  было что критиковать. И эту  дрянную посуду, для которой  ты  должна  была стать рабыней! НЕТ, НЕТ и НЕТ!

Мы поколотим вашу посуду! Мы выльем ваши супы. Мы выплюнем ваши мясные и  кашные яства. Нам это всё не нужно. Не нужна вся эта  дрянь.

Нам нужен  один  витамин: чтобы нас  любили и мечтали нас побаловать.

*