Игра. Часть 16. Продолжение

Юлия Бугрова
Я с трудом поднялась и вышла из комнаты. Сильно кружилась голова, последствия моих злоключений.
Выйдя из комнаты, я оказалась в длинном, не освещённом коридоре. Тишина, ни звука. Я пошла вперёд и в конца коридора вышла на лестницу. Внизу горел свет… По всей видимости, в доме никого нет, или есть, но ответить мне уже не могут. Я медленно спустилась вниз и оказалась в большой, ярко освещённой гостиной и тут же вздрогнула от непонятного звука. На столике возле дивана разлито, по всей видимости, вино. Бокал только что опрокинут, именно этого звука я испугалась. Бокал прокатился через всю поверхность столика и упал на пол. Не мог же он сам упасть, поверхность столика кажется совершенно ровной. Я попыталась взять себя  в руки и принялась обследовать комнату. Я постоянно прислушивалась, но ничего подозрительного больше не услышала. Так ходить по дому, в котором чёрте что творится, нельзя. Кто-то тут всё-таки есть, я уверена в этом! Я огляделась в поисках, хоть какого-нибудь оружия. Не найдя ничего полезного, отправилась на поиски кухни, уж там то должен быть как минимум нож. Кухню я нашла довольно быстро. Схватив со стола большой нож, я тут же выронила его, услышав голос, такой родной и долгожданный….