Тренировка на девчонках

Валерий Тимошичев
То, что на моем дне рождения будут только мальчишки, волновало лишь Димку. Он уже начал гулять с девчонками и не представлял себе праздников без них. Врал, наверное. Я бы пригласил Олю, но страшно. Я с ней не гулял. Я ее любил. Тайно. Да и к чему мне всякие новшества заводить с 14 лет. Вот будет юбилей на следующий год и приглашу.

Когда я все решил по поводу сегодняшней вечеринки, посмотрел на часы… В школу я опоздал.

На лестнице увидел Димку. Он сидел на ступеньках и задумчиво смотрел на пол. Открылась дверь класса, в котором должен был проходить наш первый урок, и выглянувший от туда учитель географии бросил Димке тетрадь.

- Возьмут одну тетрадочку, и ходят в школу! - возмущенно крикнул географ. Потом он увидел меня: - Опоздавших сегодня не пускаю.

Дверь захлопнулась.

- Это он на меня злой, - объяснил Димка. - Я на парте уснул.

Димка подобрал тетрадку. Это была единственная тетрадка, с которой Димка ходил в школу. Записывалось в нее все, что приходило Димке в голову, в том числе на уроках.

- Что это ты сегодня какой-то не такой. Грустный. Не выспался? С девчонками вроде допоздна не гуляешь, - Димка язвительно начал развивать свою тему.

Ну почему же с девчонками, подумал я, на урок не пустили. Прогулу радоваться? Но для Димки это был повод. Просто подарок для него: я грустный! Причина одна.

Он предложил присесть рядом. А! Все равно прогул обеспечен.

- Поздравь меня! - радостно воскликнул Димка. - Вчера с Юлькой поссорился, а сегодня с двумя новыми девчонками познакомился. Классные девчонки, давай к тебе на день рождения пригласим?

- Я же сказал тебе, - раздраженно ответил я, - это мой день рождения. На свой приглашай.

- В твоем возрасте вечеринка без девчонок - извращение.

- Дурак!

Мы долго молчали... А потом мне вдруг взбрело в голову рассказать ему об Ольге. Может совет какой-нибудь даст. Ведь он специалист. С кем же мне еще советоваться, как не с Димкой. С детского садика - лучший друг. Почему-то я вспомнил, как он меня навещал в больнице, еще в третьем классе. И тут я чуть не прослезился.

- Понимаешь, Димка, я влюбился, - с трудом выдавил я.

- Ну, наконец-то! Поздравляю! - искренне обрадовался Димка. И это придало мне уверенности.

- Что делать? - спросил я.

- Ждать, пока она тебе в любви признается, - захохотал он.

Мы опять надолго замолчали.

Первым не выдержал Димка. Он полистал свою тетрадку, чего-то там нашел. И с огромным желанием выговориться встал передо мной.

- Слушай. Я все сделаю. Сегодня вы будете танцевать на твоем дне рождения, и шептать друг другу всякие нежности.

- Только ты, Дима, не смейся. Ты не понимаешь мой характер.

- Не говори глупостей лучшему другу! - обиделся он.

- Просто ты другой. У тебя все легко и просто. А я к ней подойти боюсь. Голова сама отворачивается, язык отнимается.

- Ерунда. Сам себе проблемы придумываешь. Вот тут у меня урок для жизни тинейджера, - он ткнул пальцем в свою тетрадь. - Вы же не понимаете самого главного, ее через год какой-нибудь пацан займет, и останетесь вы как "ботаники". Одни. В пятнадцать лет!!! Сейчас надо "забивать", а ты заладил "не могу, так страшно, так страшно"…

Мне стало грустно. И встречать свое четырнадцатилетие с пацанами, уже не казалось обычным делом.

- Все же проще, - продолжил меня убеждать Димка, - тебе страшно, потому что ты ее любишь. Потренируйся на… другой, которую не любишь. Это самое главное!.. Пригласи на дискотеку, а потом по улице пройдись. Только за руку ее держи. Признайся!

- В чем? - мне стало страшно от своей догадки.

- В любви. В чем же еще?! Это и есть тренировка. Если любимой хочешь все сказать, а не промямлить, сначала на нелюбимой тренируйся!… Ведь все равно чего она ответит. Классно? Скажет, что не любит, это даже смешно. Ты ее как будто любишь. Она будет думать, что ты с крыши упадешь, а ты, как ни в чем не бывало. Вот, скажет, сила воли у пацана. И вида не подает. Молодец!

…Я подумал о том, что Ольгина любовь требует жертв. К тому же не хотелось через год оставаться одному. Надо срочно "забивать". И я согласился на тренировку.

Следующим утром, перед первым уроком - физрой, мы спрятались с Димкой за угол школы и стали ждать девчонок. Неожиданно Димка выпихнул меня на дорожку к школе, и я очутился нос к носу с Ольгой.

- Дурак! - сказала она и пошла дальше.

Я посрамленный вернулся в нашу прятку.

- Чего ты? - удивился моей робости Димка. - Я думал ты твердо решил бороться со своими комплексами.

- Это Она, - с трудом справляясь с сердцебиением, прошептал я.

- Так. Значит Она уже прошла, - произнес расчетливый Димка. - Теперь бояться некого.

Ну, раз некого и моя судьба - через секунду снова оказаться нос к носу с какой-нибудь девчонкой, то я решил, что лучше не быть выпихнутым, а выйти самому. Тем более из-за угла я заметил Наташку. Симпатичную девчонку. Уж если и тренироваться, так на ней! Я решительно вышел из-за угла.

Наташка удивленно уставилась на меня:

- Ты чего там делал? - спросила она.

- Так физкультуры не будет, - это было первое, что пришло мне в голову.

- Курил что ли? - не поверила про физкультуру Наташка.

- Нет. Подожди.

- Зачем? - заинтересовалась она.

- Так ведь физкультуры не будет, - я продолжил развивать свою спортивную тему.

- Ну и что, за углом целый час с тобой курить.

- Ты же знаешь, Наташа, я не курю. И никогда не буду.

Я задумался. Говорить было больше не о чем. Димкины заготовки как-то не выговаривались. И тут у меня появились свои собственные!!! Какое-то озарение. А все потому, что я впервые стоял к Наташке так близко. Какая же она красивая!

- Понимаешь, Наташа, - уверенно сказал я и подошел еще ближе. - Я тебя ждал. Давно ждал.

- В каком смысле "ждал"? - разволновалась Наташка.

Я взял ее за руку. Она не сопротивлялась.

- Я давно ждал, чтобы сказать: я тебя люблю, - выпалил я. - Давай сходим сегодня вечером куда-нибудь.

- На каток, - прошептала Наташка и поцеловала меня в щеку.

И тут в нас полетели снежки. Я огляделся. Димка вышел из прятки и с перекошенным от злости лицом хватал мокрый снег и бросал в нас. Один комок попал Наташке прямо в лицо. Она увидела Димку. Бедный Димка, она с такой злостью ему сказала:

- Ненормальный! Я всегда это знала!

Через секунду Наташка опять светилась любовью и добротой.

- Давай договорим в школе, - заглядывая мне в глаза, нежно сказала она.

- Давай. Только я кататься на коньках не умею. Лучше приходи ко мне.

- Так сразу? - удивилась она.

- А у меня сегодня день рождения.

Наташка засмеялась:

- Сейчас придумал, сейчас!!!

В нас опять полетели Димкины снежки. Наташка побежала к школе, на полпути она оглянулась и крикнула:

- Я приду!

Неожиданно я почувствовал, что меня пнули. Димка! Я оглянулся и, забыв обидеться, почти закричал:

- Получилось, получилось. Все так классно. Представь, я Ольгу вдруг разлюбил. Мне теперь Наташа нравится. И я ей тоже!

- Как "тоже"?! Как? Тоже! - схватив меня за куртку, причитал Димка.

- "Тоже"- это значит, что я ей тоже нравлюсь. Да! - уверенно ответил я.

- Э… э… вы! Я, может, три месяца на семи девчонках тренировался, чтобы к Наташе подойти…

Никто не заметил, как Наташка, наблюдавшая за мальчишками с порога школы, грустно вздохнула:

- Вот так. Опять тренировка.