Упрямая судьба

Татьяна Авантюра Сафина
Он не верил в гадалок, но жена настояла и вот теперь он сидел в маленькой комнате, наполненой ароматом ладана и немыслемым количеством пыли.Гадалка сидела напротив, водя руками над хрустальным шаром и читая какие - то заклинания. Она раздражала его. Напыщенный вид вызывал у него желание разбить разделявший их хрусталь о голову сидящей напротив женщины. Прошло минут десять, прежде чем она заговорила. Рассказала про разногласия в семье, про отсутствие детей, про гуляющую жену, про проблемы на работе. Всё это он знал, но пытался забыть, а эта гадалка,с сомнительным чародейством ему об этом лишний раз напоминала. Когда поток слов женщины закончился, мужчина бросил на стол довольно крупную сумму денег, и пошел к выходу. Остановившись в дверном проеме, он оглянулся, прищурил глаза и спросил:
-А как я умру?
Гадалка тяжело вздохнула, поставила хрустальный шар на другую сторону стала, не решаясь сказать, но потом все же промолвила:
-Тебя убьет курение.
Мужчина кивнул, вышел на улицу и закурил. "Ну, курение, так курение. Какая разница от чего умерать, если жить все равно не хочется. Последняя ниточка с жизнью лежит сейчас под одним одеялом с другим мужчиной, хотя является моей женой. Как же это омерзительно!" - Подумал он, сжимая кулаки. Поймав такси, мужчина назвал адрес дома и уставился в окно, совсем не видя мелкающих витрин и вывесок.
Когда он открыл дверь квартиры, то был готов увидеть чужие мужские туфли, как это бывало неоднократно. Однако на этот раз его встретила красавица жена, в коротеньком халатике, вызывающем макияжем и, что ему понравилось больше всего, с желанием в глазах. Желанием ЕГО. такого не было уже несколько лет.
Супруга сняла с него пальто, страстно поцеловала и потянула за собой в комнату.
Такого секса у него не было уже несколько лет. Жена кричала и извивалась под ним, как змея. Они перепробовали множество поз, и он испытал несколько оргазмов. Прошло часа четыре, прежде чем они последний раз поцеловались и упали, тесно прижавшись друг к другу потные, липкие, счастливые.
-Что случилось? - Спросил мужчина, после нескольких минут молчания. - Поченму ты такая сегодня?
Жена задорно улыбнулась.
-Я просто выполняю свой супружеский долг. - И провела падьцами по животу мужчине.
Счастье  тут же улетучилось. "Ах вот оно что. Её замучила совесть!" - Подумал мужчина, а вслух сказал:
-Значит ты завтра опять побежишь к нему?
Женщина тяжело вздохнула, села на колени и виновато опустила голову. Слезы потекли из её глаз, падая крупными каплями на одеяло.
-Я знаю, что это тяжело, но надеюсь, что ты когда - нибудь простишь меня за него. Вчера, вернувшись домой и увидев, как ты спишь, я поняла, что мне никто не нужен кроме тебя. Можешь избить меня до полусмерти за мои похождения к другим, я пойму и приму, только будь рядом. Я люблю тебя.
Мужчина улыбнулся и почувтвовал себя настолько счастливым, что не сдержался и закричал, обнимая женщину.
-И я люблю тебя! Ты даже не представляешь насколько я люблю тебя! Боже, как же я счастлив. Я никогда не напомню тебе о тех, кто был. С сегодняшнего дня мы начнем новою жизнь.
Со дня посещения гадалки прошло три месяца. Мужчине иногда казалось, что он живет в сказке. Все было прекрасно. Он получил прибыльную должность на работе, жена ни разу ему не изменила и секс с ней был кульминацией каждого вечера. Через полтора месяца после примирения, она сообщила ему о том, что беременна и мужчина прыгал по комнате и выплясывал дикие танцы, а потом ушел и вернулся и огромным букетом цветов, большой мягкой игрушкой и десятью литрами молока. Жена улыбалась, он улыбался, и чувствовал, что ребенок тоже улыбается. Они стали ещё чаще ходить гулять, чем до радостной новости и мужчина бросил курить, вспомнив слова гадалки и готовясь прожить долгую семейную жизнь, наполненую счастьем и детьми. Наконец - то за долгие годы он благодарил Бога за то, что живет.
Однажды ночью жена растормошила его, потпросив принести ей апельсинов. Мужчина с готовностью оделся и пошел в магазин, радуясь тому, что может поучаствовать в вынашивание ребенка. Хотя бы косвенно. Идя по улице, он думал, куда бы можно было сводить днем жену, чтобы отвлечь её от постоянных приступов рвоты. Зайдя в магазин, мужчина купил три килограмма апельсинов и пачку сигарет, чувствуя, что нехватка никотина делает его раздражительным. Выидя, он распечатал пачку, вытащил сигарету, сунул её в рот и поднес зажигалку.Он чиркнул барабанчиком первый, второй, третий раз, лолучая в ответ лишь слабые искры стерающегося карабина. Выругавшись, он щелкал ещё и ещё, не заметичая, что вышел не проезжую часть.От зажигалки его отвлек кромкий сигнал машины и истерический вопль какой - то женщины. Последние, что он видел, были два желтых глаза смерти, бьющие белым светом.