Ты мой причал

Людмила Лебедева
Ессентуки. Любимый город.
Такой знакомый и родной.
Люблю тебя и в зной и в холод.
Ты не даешь мне быть одной
Когда грущу, когда печали,
тоски и вздохов полна грудь
Ты мой причал. Мой изначальный.
В тебя бегу я отдохнуть.
На свете нету мест без Бога.
Творец всего, Он – все во всем.
Его портрет дает природа
Тех мест, в которых мы живем.
Но здесь, среди знакомых улиц
Воспоминания живут.
Вот старый тополь, мостик, речка...
Теперь со мной и дочка тут...
Скрепляешь нитью  поколенья.
Здесь мама, папа, сестры здесь,
Здесь посещало вдохновенье
                Меня.
Здесь юность. Детство тоже  здесь...

...Опять одна. Опять устала.
Хоть рядом  и семья, и муж.
Наверное, пора настала
Бежать в покой твой и  уют.
Хочу бежать. И встретить Бога
В тиши ореховой листвы.
И надо мне совсем немного.
Поговорить. И вновь дорога.
И цели вновь.  И прочь тревога.
Со мной любимые мои.