Родная слезинка отца...

Ариф Туран
               ***
Посвящаю своей дочери и в её лице всем дочерям.
Пусть Ваша женская доля будет наполнена Счастьем и Любовью

                ***

Нет уже аленького цветочка,
она превратилась в слезинку отца,
как быстро  выросла,  моя кроха дочка,
пришло время свадебного венца.

Ты стала  красавицей, просто богиней,
с ума сводила всех ребят со двора,
но на них смотрела, как на друзей милых,
и только сужённого своего ждала…

И вот настал  день твоей свадьбы,
веселье и радость шумит кругом,
а мне хотелось, раскинув руки встать бы,
и не пустить тебя, в чужой, неведомый мне дом.

Но я вижу твои глаза сияющими счастьем,
и руки опустились,  моя слеза в груди
застыла в мольбе перед Божьей властью,
прося для тебя счастливого пути.

Нет уже аленького цветочка,
она превратилась в слезинку отца,
как быстро  выросла,  моя кроха дочка,
пришло время свадебного венца…