Охранный Перстень

Светлана Царинных
                (Сновидение с продолжением...)

          «Я жила одна, вела скромный образ жизни. Чувствовала, что в мире творится невыразимая суматоха. Все люди что-то ищут, за чем-то охотятся. Несомненно, здесь таилась какая-то загадка. Я продолжала жить спокойно и никому никаких вопросов не задавала.
             
          А вскоре произошло следующее чудесное явление:

          Так случилось, что однажды, в воскресный день, когда я была у себя дома, увидела на безымянном пальце правой руки, где обычно носят обручальное кольцо – перстень. Он переливался всеми цветами радуги, внутри его – яркое красное пятнышко. От перстня шёл  мягкий тёплый какой-то особенный свет. Присмотрелась – в середине перстня лик Святой Божией Матери с короной из золотых лучей, а вокруг Её главы - золотистый нимб. Нежное лицо Богородицы поразило меня своей утончённой неземной красотой, обогрело сияньем добрых выразительных глаз. Ногти на моих пальцах рук покрылись разноцветными блёстками, стали выглядеть удивительно красиво. Понимала, что могу снять перстень в любое время, когда захочу, а могу носить его вечно, не снимая. На то была моя воля! А если бы кто-то захотел его снять с моей руки – у него бы это не получилось сделать. Чувствовала, что перстень необычный, обладает неимоверной силой.

          Пока любовалась красотой своих рук – заметила, что яркие краски на перстне поблёкли. Думала, что образ Пречистой Девы исчез, но, внимательно приглядевшись, поняла, что он на прежнем месте, просто уменьшился в размере – для моей безопасности. Меня охватила какая-то непонятная радость. Ощущение непередаваемое.
 
          Но тут случилось неожиданное. Вдруг рядом услышала удивлённое восклицание:

          - Весь мир охотится за этим ОХРАННЫМ ПЕРСТНЕМ, а он достался тебе! Иначе быть и не могло! Дар поистине бесценный! Бог наградил тебя ласковой душой, терпением во всём!

          Я стремительно обернулась. Передо мной стоял Старец простого и величественного вида, одетый в нарядную одежду, с обаятельной улыбкой. Мы смотрели друг другу в глаза, и оба радовались светлому событию. Старца видела лишь несколько мгновений, даже имя не успела спросить. Незнакомец трижды осенил меня крестным знамением – обнял, поцеловал лицо, глаза – и сразу исчез.

          Как всё странно в мире! Будущее не предсказуемо.
 
          Произошло чудо – явление Божией Матери. Пресвятая Богородица вошла в мою жизнь, как светлый праздник».

                ***
          Такой уникальный случай во сне,  хотя у Бога нет ничего случайного. Дивны дела Божьи! Что ни день, то новые события! Я давно привыкла к множеству чудес, с которыми сталкиваюсь в своей жизни.

          И дома и на улице, часто, когда захочу, говорю мысленно или вслух:

          - Здравствуйте, мои любимые, невидимые друзья, – все, кто меня видит, все, кто меня слышит! Я знаю, это вы помогаете мне выживать, заряжаете меня живительной энергией, и я благодарю вас за это! Там, где я – вас никогда и никто не обидит!

          Сказанные слова имеют для меня большой смысл, говорю их не просто так... (но это уже другая история).

          Именно поэтому не чувствую себя одинокой. При любых жизненных обстоятельствах, настроение в жизни я делаю себе сама, а оно у меня всегда хорошее.

          Если какая-то радость, или в чём-то удача, говорю:

          - Благодарю вас: Земля, Небо, Вода, Воздух, Матушка Вселенная! Благодарю вас, мои невидимые друзья, – все, кто меня видит, все, кто меня слышит! Я знаю, что это вы помогли мне!

          Мне так легче.

          Всё плохое меня лишь закаляет. Если кто-то обидит, или в чём-то неудача, сама себе говорю:

          - Ничего, Светочка, прорвёмся, не такое в жизни пережили!

          Людей вижу насквозь, если можно так выразиться, – чувствую энергетику и характер каждого человека на расстоянии. Когда знакомлюсь с человеком, меня интересуют всего несколько вопросов, из чего делаю свои выводы. Конечно, прямо их не задаю, когда общаюсь, а так, ненавязчиво, незаметно узнаю обо всём из  разговора.
 
          Меня интересует верующий ли он? Вера в Господа – для меня это значит верить в лучшее, быть человеком добрым, милосердным, с чистым сердцем, уметь сострадать.  Сострадание - это Высшая степень проявления Любви!
 
          Любит ли он животных? Это для меня важный вопрос, особенный. Сама я страстная любительница животных, люблю их всех без исключения: старых, молодых, больных, здоровых – без разбора. Любить – это значит ухаживать за ними, заботиться о них, не обижать, не навредить.

          Кормит ли он на улице бездомных животных и птиц?

          Занимается ли человек в жизни хоть какой-нибудь благотворительностью? Безвозмездно, бескорыстно… Помогает ли он чем-нибудь нуждающимся в помощи людям?

          Обязательно надо ходить в Храм Божий, но прежде необходимо искренне раскаяться в грехах, в несоблюдении заповедей Господа нашего, то есть исповедаться и причаститься святых таинств.

          Не помню кто, но так красиво сказал: «Церковь Иисуса Христа – это Небо на Земле (от Неба к Земле идёт Святой Дух, а не от людей в Небо). Бог – СУЩИЙ (истинносуществующий)».

          Конечно, никто никого ни к чему не принуждает, никто ни кого, ни к чему не обязывает. Каждый волен выбирать себе свой жизненный путь сам.


          Уважайте текущий час и сегодняшний день!








          (Картинка из Интернета)