Ночные смены

Владимир Гельм
Я цветы купил, несу
до своей подруги
но они вдруг говорят
о своём недуге
что хотят уж очень пить
спели
 было бы неплохо
если б я их вон той даме
пожелал бы подарить
ну скажите,               как иначе
смог бы каждый поступить,
 
я конечно,          пожалел
милые цветочки
с удовольствием дарю их
зрелой дамы дочке,

как они вдруг засияли
девушка, как расцвела
у меня от чувств серьёзных
шевелятся два           крыла
я парю счастливый очень
              закружилась голова,
 
что?
 она отяжелела
потому что от обиды
та подруга
мне наставила рога,
 
ну, о чём вы,
          я цветочки
                только пожалел
                а затем вас уверяю
я до дому    утром         ранним
                тот час же летел,
 
пошутил я,
         на работе!!!
над цветочками в заботах
                ночку, всю корпел
чтобы утром ранним в доме
          воздух аромат цветочный
                вновь любимую в кровати
                нежностью задел .

Тяжелы ночные смены
            кто работал знает, 
                а коль утром
                ты с цветами,
                дамы, обожают
                и всё, забывают........