Отпускаю...

Margo66
Ты сказал, что так больше нельзя…А ты думаешь, что я не понимаю, что мне так офигительно, что я пребываю в блаженстве,  что ли?...
Нет, дорогой, я в аду.Пока все еще там…Здесь холодно, жаль, что не темно, потому как постоянно видеть себя в отражениях доставляет невыносимую боль. А еще в этих отражениях вижу периодически и тебя…
Завариваю чай на двоих, сплю как всегда на своей половине, твои сигареты, твои брюки, теперь единственные, бережно висят в шкафу между моими платьями…
Все эти мужчины, мальчики утром вызывают во мне приступы злости и отчаяния, и сбегают все очень быстро, едва увидев, как я орудую ножом, всего лишь разрезая хлеб…
А ты..Ты сказал, что так больше не может продолжаться, что ты не можешь спать со мной, зная, что ты не единственный…
Милый, дорогой мой, просто я тоже Так больше не могу…
Отпускаю тебя…Прощай.