Snow flower

Костарева Анастасия
Все было написано на его лице, и я поняла, что после моего ухода произошло что-то страшное. Антон сидел мрачнее тучи. Когда я подошла, мои подозрения подтвердились <…>
Мое счастье испарилось, словно его и не было. Но я надела маску, чтобы не причинить еще большей боли. И перед тем как уйти я дала это глупое обещание. И все ради того, чтобы мой Тоша выполнил свой долг.
                ***
- Гоша! Марго! – эти крики я узнаю даже сквозь самый замечательный сон на свете. – Хватит спать. 
- Ася, спасибо, что прервала мою сказку, - ответила я подруге, не открывая глаз. – Что стряслось? За чем я тебе понадобилась в такую рань?
- Не так уж и рано, до конца завтрака осталось полчаса. А после если ты забыла, мы едим на экскурсию и по магазинам, покупать кому-то платье на выпускной.  Так что, подруга, хватит спать. Через пять минут жду внизу.
- Хорошо, я встаю, но спущусь через десять.
- Семь, -  подруга улыбнулась и скрылась за дверью. Как мне хотелось запустить в нее подушкой, но времени и так было мало.
Я позволю себе небольшое лирическое отступление и представлю себя и эту вредную девчонку. Меня зовут Маргарита. Мне  через неделю исполнится двадцать один, и я покину стены приюта. Я не помню, своей жизни до тринадцати лет. Нет, что-то я помню, но это всего лишь обрывки. Это произошло наверно из-за моих способностей: блокировать и стирать болезненные воспоминания и чувствовать эмоции людей.  Но, не смотря, на все это я  пыталась собрать осколки воедино.  Возвращаясь к жизни в приюте, хочу сказать, что мне тут живется не так уж плохо. За восемь лет, что  я тут провела, у меня не было ни каких проблем: воспитатели мной довольны и городятся. В средствах я не ограничена, кто-то посыл огромные суммы на содержание приюта и часть из этих средств передавалась мне, правда пять лет назад поступления прекратились, потому, что в старом здании был пожар, а новый адрес меценатом не известен. Что насчет друзей, то среди моих одногруппников, их нет, потому что их чувства говорят громче, чем поступки. Но все, же с Настей я подружилась. Она на два года младше меня. Семьи не помнит вообще, потому, что она с раннего детства путешествует по приютам. Но, не смотря на такую тяжелую судьбу, она не утратила любовь к жизни, природный оптимизм. Ася не такая практичная, как я. А иногда  ведет себя как ребенок, но это не недостаток, а наоборот проявление ее индивидуальности.
Хватит воспоминаний пора вернуться в реальность. Пока я рассказывала вам о себе и Насти. Я успела заправить кровать, умыться и накинуть шелковый халат. Подруга ждала меня в низу. Когда я спустилась, она скептически присмотрела на часы и что-то проворчала себе под нос. В ответ я только улыбнулась, взяла ее за локоть, и мы пошли в столовую. В нутрии стоял гул голосов и тихий шум ложек. Когда мы сели за наш столик, то дежурный по столовой принес нам наш обычный завтра: хлопья с молоком и стакан апельсинового сока. Позавтракали мы довольно быстро, после чего разошлись по комнатам и стали собираться на экскурсию.  Я была готова через пятнадцать минут. Перед тем как покинуть комнату я остановилась перед зеркалом и проверила все ли в порядке. Волосы уложены в прическу, легкий макияж  подчеркивает глаза, бежевая водолазка и темно синие джинсы облегают мою фигуру. Одним словом ни чего лишнего и вызывающего. Чувство стиля меня не покинуло, после того как я попала в приют. Улыбнувшись своему отражению, я покинула комнату. Настя ждала у своей. Она надела любимые, потертые джинсы и безразмерную мужскую футболку. Такой внешний вид подруги меня расстроил, потому что, сколько я не пыталась объяснить ей, что в девятнадцать одеваться, как пятнадцати летний подросток, это верх безвкусия.
- Настя, ты меня убиваешь, - возмутилась я. – Скоро моему терпению придет конец, и я выкину всю твою подростковую одежду. Вот за чем я  тебе покупаю и дарю свою одежду. Пошли сейчас я тебя переодену и подкрашу.
- Я знала, что ты  так отреагируешь, - улыбнулась подруга. – Просто некоторые не обладают врожденным чувством стиля. Так что я рассчитывала на твою помощь.
Я улыбнулась ей в ответ, и мы вошли в ее комнату. На кровати подруги был настоящий бедлам: одежда валялась вперемешку с косметикой и кучей грязных ватных тампонов. Увидев все это, я залилась веселым смехом, а Ася посмотрела на меня смущенно. После двух минутной приборки, занялась подругой и через десять минут радом со мной стояла  сногсшибательная леди.
- Ну как тебе нравится? – поинтересовалась я, увидев удивленное выражение подруги.
- Конечно, нравится, - улыбнулась она – Впервые  вижу себя такой.
Надо заметить Настя немного слукавила, я не первый раз ей помогаю привести себя в порядок, но сегодня результат превзошел ее ожидания. Закончив приборку комнаты, мы спустились вниз. В холе собрались почти все наши одногрупники и двое сопровождающих.  Когда мы спустились,  старшая сопровождающая подошла ко мне и попросила отойти на минутку. Но подруга отреагировала быстрей меня, она посмотрела на меня и смешалась с толпой собравшихся. Анна Геннадьевна попросила меня поехать за старшего руководителя, объяснив это тем, что  у нее возникли проблемы с третьей группой, и она не может их оставить.
- Маргарита, ты сама ответственная из своей параллели. Да и вообще думаю, проблем со старшими ребятами не возникнет, ну а если что Тоня едет с вами.
-  Анна Геннадьевна, хорошо я вас  подменю. Только мои одногрупники вряд ли меня будут слушать, и Антонину тоже.
- Не волнуйся все пройдет хорошо, а если боишься своих бери Настину группу. Они-то точно тебя уважают. 
- Спасибо за доверия, я справлюсь. Только я обратно их привезти не смогу, потому что вся моя параллель, ну и Ася с нами после экскурсии разъезжаемся в город по магазинам.
 - Это я помню и Тоню уже предупредила.
После  этого недолго разговора я согласилась помочь Анне Геннадьевне. Как только мое согласие было получено, мы вернулись к собравшимся и сообщили им эту новость.  Внешняя реакция была радость и ощущение свободы, потому что старшими на сегодня объявлены их сверстницы. Я не разделяла их восторга, потому что их зависть, обида и негодование просто вопили. Искренни рады были только моя подруга и еще несколько человек из  ее группы. Время, на объяснение правил безопасности, я решила не тратить и поэтому, как только закончилось все общее «ликование» я предложила пройти в автобус. Водитель завел двигатель, и мы тронулись с места, но далеко уехать не получило, потому что автобус остановила Анна Геннадьевна. Она привела нам двух восьми летних воспитанниц, объяснив  это тем, что им сейчас необходимо уехать. После такого объяснения я поняла, что это именно те девочки, из-за которых произошло это неприятное происшествие.
- Пропуски на них  я заказала. Все больше не буду вас задерживать удачной экскурсии.
До парфюмерного завода мы доехали за полчаса, всю дорогу я и Ася обсуждали в какие магазин пойдем, а какие стороной будем обходить.  После долгих споров и обсуждений осталось всего три недорогих магазина с эксклюзивной одеждой. Основная парковка была закрыта на ремонт, поэтому нас отправили на задний двор. Но прежде чем тронуться с места охранник предупредил, чтобы не оставляли вещи в автобусе. Сначала я не поняла к чему такое предупреждение, но когда мы въехали, сразу стало все понятно. Спортивные авто и просто дорогие иномарки  стояли в обрамление заброшенных гаражей. На первый взгляд показалось, что машины без присмотра, но потом я заметила, что есть три камеры, которые охватывают все машины. Я еще раз предупредила всех, чтобы не забывали ценные вещи. Но одна из младших девочек оставила куртку. Я посмотрела на нее строгим и одновременно вопросительным взглядом, Лида заверила меня, что там нет ценных вещей.
- Марго, - окликнул меня водитель, - возьми ключи, я пойду, пообедаю. Если вы закончите раньше, чтобы не ждать на улице.
- Хорошо, Петр Степанович, но вы постарайтесь  вернуться раньше нас.
Больше  я решила не тратить время на разговоры и покинула это страшное место. На проходной Лида вспомнила, что оставила телефон в куртке в автобусе и попросила меня вернуться с ней. Когда двери автобуса открылись, девочка шмыгнула вовнутрь, а через минуту выскочила обратно.  Только я закрыла наш транспорт и спрятала ключи, как у нас за спинами появились две крепкие мужские фигуры. Одного взгляда хватило понять, что эти бомжи не время хотят спросить. Я отвела Лиду за спину, а она вцепилась мне в руку. Мужики только рассмеялись на такую реакцию.
- Давно к нам в гости не заглядывали такие симпатичные девушки, - произнес один из них.
- Да ты прав и думаю, больше такой возможности не представится.
- Я вас немного не понимаю, чего вы от нас хотите? Спросить прикурить, так мы не курим? Денег на очередную бутылку, не имеем? – вступила я в разговор.
Мой голос был ледяным и спокойным, и такое начало разговора не понравилось моим собеседникам. Вспышка гнева выбила меня на несколько секунд из колеи.
- Что нам  надо? От ребенка – телефон, от тебя сумочку и тебя.
- Ни первого, ни второго вы не получите.
Я выпустила руку воспитанницы и повернулась к ней лицом.
- Лида, беги на проходную, я скоро приду. Главное не оборачивайся и беги так быстро как можешь, - прошептала я ей на ухо. После чего отдала свою сумку и подтолкнула в спину. Девочка правильно поняла мой намек и бросилась наутек. Один из бомжей, тот, что  похудощавей, бросился за  ребенком. Но пробегая мимо меня, не заметил подножку и проехал на животе несколько метров. А вот крепыш подскочил ко мне, развернул и прижал спиной к автобусу. Очередная вспышка ярости.  Здоровяк приставил мне нож к горлу и надавил, так что пошла кровь.
- Еще раз выкинешь подобное, прирежу без разговоров.
- Матвей, хватит с ней церемониться, давай займемся дело. Раз деньги убежали, возьмем с нее по полной.
Ни когда прежде я не чувствовала столько негативных эмоций, исходивших от людей, поэтому эта вспышка стала последней, и меня затянуло в пустоту. Сознание  медленно меня покидало, поэтому все, что произошло дальше, я вспоминала с трудом. На стоянку въехала какая-то машина, и железная хватка ослабла. Больше ни чего не помнила. Только через некоторое время я вернулась в реальность. Мне помогли выбраться из небытия новые эмоции: беспокойство и желание помочь. Глаз я пока не открывала, но к голосам прислушивалась.
- Тоша,  думаешь с ней все в порядке, - произнес тот, который испытывал не такое сильное беспокойство.
- Надеюсь, но из ранений, только неглубокий порез на шеи. Девушка вы меня слышите? С вами все в порядке?
- Да, - прошептала я. -  Просто я ни когда раньше не чувствовала так много негативных эмоций. Поэтому и потеряла сознание. Открыв глаза, я увидела, что передо мной сидят два одинаковых человека, если бы не их чувства, решила бы, что у меня двоится в глазах. – Спасибо вам большое, если бы не вы, то страшно подумать, что со мной бы сделали. Я - Маргарита, для друзей просто Марго.
- Очень приятно, - улыбнулся один из братьев. – Я – Антон, а это мой брат Игорь. Марго, можешь подняться?
В ответ я просто кивнула и попыталась подняться, но молодой человек все, же мне помог и не отпустил, когда я оказалась на ногах. За это я ему благодарна, поскольку от резкого движения голова закружилась. Игорь подошел с другой стороны и дал мне платочек. Вначале я не поняла  за чем он мне, но Антон улыбнулся, кивком указал на мою шею и, не дожидаясь какой либо реакции сам вытер кровь. После этого мы втроем пошли к выходу с этой злосчастной стоянки. По дороге ребята спросили, что я делала в таком месте одна. На что я ответила, что приехала сюда с экскурсией и одна маленькая девочка забыла телефон, поэтому пришлось вернуться.  Когда мы подошли к проходной, то увидели следующую картину: Лида  плачет горючими слезами и пытается что-то объяснить охраннику, а тот  в свою очередь только успокаивает ребенка.
- Там, - всхлип, - там двое здоровых дяденек, - всхлип, - хотят убить мою воспитательницу.
- Малыш все нормально, на стоянке нет посторонних, камеры показали бы их. Успокойся, это просто твоя сопровождающая разыграла тебя, вот сейчас она придет целая и невредимая. 
Такой разговор меня возмутил, и, похоже, не меня одну. Антон обратился к сторожу со словами:
- Не знал, что в воспитательных целях у нас теперь разыгрываются вооруженные ограбления. А камеры не отреагировали, потому что экскурсионный автобус припаркован не в зоны видимости.
Охранник моментально поднялся и поприветствовал ребят, а Лида, увидев меня, подбежала ко мне  и обняла. Я взяла ребенка на руки и погладила по голове, а она зарылась лицом в мои волосы. После этого приветствия мальчики проводи нас до нашей группы. Они знали этот завод, как свои пять пальцев, поскольку являлись заместителями директора. Когда нам удалось найти наших, то экскурсия подходила к концу. В толпе царили беспокойство и тревога и экскурсовода почти ни кто не слушал.  Но вот были произнесены последние слова, и девушка поприветствовала начальство. После этого на нас все обратили внимание. Когда меня увидели в объятиях двух симпатичных мужчин, то тревога и беспокойство прошли у всех кроме Насти и Тони. Они подошли к нам, и я передала малышку Антонине и как раз во время, потому что подруга обняла меня так сильно, что мне стало нечем дышать.
- Гоша, где тебя носило, я волновалось, вдруг с тобой что-то случилось? И как видно не зря, почему у тебя ворот водолазки в крови?
- Маргарита, вам надо к врачу, - эхом откликнулась наша сопровождающая.
- Ася, ты меня задушишь, - высвободилась я из объятий подруги. – Успокойтесь со мной все в порядке, небольшая царапина, - за спиной кто-то хмыкнул, но кто именно из братьев я не поняла. – Познакомьтесь это Антон и Игорь, если бы не они, все было бы хуже. После этой фазы я развернулась и представила своих спасителей. Когда взгляды Гоши и Насти встретились, я почувствовала взаимную симпатию. После знакомства мы рассказали все с самого начала. А после рассказа, я напомнила Тони, что мы поехали  и, что вернемся к ужину. Она одобряюще кивнула и с остатками группы пошла на выход, а мы остались вчетвером.  Антон спросил, какие у нас планы на остаток дня. Мне было приятно, что он это спросил, потому что так же как между Настей и Игорем, между нами вспыхнула взаимная симпатия.
- Нам надо пробежаться по магазинам, купит платья на выпускной бал, а после это мы свободны.
- Значит, решено сначала по магазинам, а там решим куда дальше,  - улыбнулся Гоша. 
- А вам не скучно будет, - подмигнула подруга. – Просто Марго подолгу выбирает одну вещь.
Братья ни чего не ответили, а просто приобняли за талии и повели на стоянку. В машине мы сели по парам Гоша и Ася сзади, а мы впереди. По пути в город, Антон спросил, в какие магазины мы хотели заехать. Когда я показала ему список, то он выкинул его в окно со словами:
- Во всех эти магазинах, только некачественные подделки. Мы отвезем вас к нашему семейному дизайнеру.
-  Тош, ты не забыл, что мы из приюта и денег на оплату модельной одежды не хватит.
- Во-первых, она берет не дорого, а во-вторых, мы оплатим все ваши расходы, - улыбнулся он.
- Вот этого не стоит делать, - возмутилась подруга.
- Ася все нормально, - ответил Гоша.
Да спорить было бесполезно, но раз им хочется пускай потратятся.  Увидев нас, у модельерша загорелись глаза. Она поблагодарила братьев за то, что те привели нас к ней, потому что она давно искала таких моделей. Фасоны наши платьев остались в секрете, одно было ясно, что мое платье будет из золотистого шелка, а Настино из нежно голубого атласа. После того как замеры были сняты, нас проводили на второй этаж. Здесь было много разной одежды, как в магазине, а может в двух.  Братья только улыбнулись такой нашей реакции и подтолкнули к вешалкам, со словами:
- Это ваши алиби, что вы были в магазинах и с сегодняшнего дня это ваш личный магазин. Матильде некуда девать свою одежду для девушек, в магазины продавать не желает, а у нас в семье трое мужчин и мама, ну а как вы понимаете, одежда для молодых девушек маме не пойдет. Так что выбирайте что хотите.
- Ты шутишь. Да этот поход влетит нам в копеечку, потому что это моя мечта одеваться в эксклюзивную одежду, у личного дизайнера.
- Вот  и не думай о деньгах, - прошептал Тоша.
После такого убеждения мы растворились в бесконечных рядах одежды. Через двадцать минут мы выбрали себе одежду. Поблагодарив Матильду, мы покинули ее салон, но пообещали вернуться. Даже Насте, любительнице спортивного стиля понравилось в этом магазине. Остаток дня  мы провели весело: гуляли по набережной, обедали в кафе и рассказывали друг о дружке. Вечером, когда нас привезли к воротам, я могла с уверенностью сказать, что взаимная симпатия переросла в более сильное чувство. На прощанье братья пообещали заехать за нами завтра и продолжить наши беседы. Поцеловав, по дружески, ребят мы вышли из машины. Часть ночи мы провели за обсуждение сегодняшнего дня. Асе очень понравился Игорь, а мне Антом и я со сто процентной уверенностью могла сказать, что мы тоже им понравились. Но пришли к общему решению, что пусть они первые признаются, потому что иначе получится нечестно, мы узнали их чувства прежде, чем они сами разобрались в них. Следующим утром мы получили разрешения на выход в город и стали собираться. Подруга попросила меня и сегодня ее накрасить, ну  и заодно научить, как правильно накладывать косметику, чтобы это не бросалось в глаза. Через час послезавтра мы были готовы, мальчики уже ждали у ворот. Братья решили нас проверить, насколько мы их различаем и пошли наискосок: Антон к Насте, а Игорь ко мне. Подруга хотела поменяться местами, но я ее остановила и произнесла с легкой улыбкой:
- Мальчики, вас различить ни чего не стоит. У тебя, Тоша. Глаза светлее, чем у твоего брата. А нас проверять не честно
- Гоша, ты что обиделась, - он обнял меня за талию и притянул к себе. – Обещаю, больше не будем. Чудесно выглядишь.
- Спасибо, - улыбнулась я и обвила руками его шею.
После этого коротко диалога мы сели в машину и поехали кататься. И этот день прошел так же интересно, как и вчерашний, но маленькое изменения чувствовалось: мы стали вести себя более раскованно. Проходили дни и мы все больше и больше сближались, и вдень выпускного балла, мы стали настоящими парами. Антона и Игоря не смущало то, что мы из приюта в какой-то степени им даже нравилось тратить на нас свои сбережения.
Вот и наступил мой последний день в приюте, ранним утром провели распределение выпускниц по общежитиям и комнатам. Удача обошла меня стороной, я надеялась, что буду в одной комнате, хотя бы с теми, кто не так сильно меня ненавидят, и завидует мене, но меня распределили с Кармен и Анжелой. Эти двое больше всех меня «любят». Конечно, я расстроилась, но долго горевать времени не было, надо было сделать прическу себе и Аси и накраситься успеть до прихода наших коваллеров, которые принесут наши наряды. Время пролетело быстро, и вот раздался стук в дверь.
- Входите мальчики, - крикнула я, и нанесла последний штрих на Настин макияж.
-  Богини, - произнес Игорь с улыбкой и поцеловал свою возлюбленную.
- Не совсем, - улыбнулась я, когда нас с Тошей прекратили поцелуй. – Вот сейчас мы переоденемся и будем богинями. Так, что ребята на выход мы вас позовем.
Стоило братья покинуть комнату, мы раскрыли наши чехлы и застыли от восторга, платья были обалденными. Через пару минут я и подруга стояли перед зеркалом и любовались. Мой туалет был из нежно золотистого шелка и эксклюзивного покроя: плечи открыты, рукава спереди рваные с маленьким бантиком посередине, струящаяся ткань подчеркивает все достоинства моей фигуры, длина в пол, и плюс ко всему на шеи шелковый широкий шнурок с маленьким золотым сердечком в идее подвески. Надо заметить,  Матильда удачно это придумала, поскольку на мой шее остался шрам после недавних событий. Настено платье было совершенно другим: немного скромнее моего классическое коктельное платье в пол с открытой спиной и длинными белыми перчатками.  Но за счет ткани, оно было таким, же выигрышным, как и мое. Мы так залюбовались своими отражениями, что забыли позвать ребят. Но они не растеряли и потихоньку подошли сзади и обняли нас.
- Ну как вам нравится? - поинтересовался Антон.
- Очень, - ответила подруга, а я вместо ответа развернулась и поцеловала своего парня.
Через несколько минут мы спустились вниз. Все собравшиеся обратили на нас внимания, только мы обладали такими шикарными туалетами и такими красивыми мальчиками. По залу прокатилась волна завести и призрения. Мы представили наших кавалеров директрисе и старшей воспитательнице.  Они  обе одобрили наш выбор. Бал пролетел быстро, мы все ночь танцевали, веселились. Но в полночь все закончилось, и мы разошлись по спальням. Это была моя последняя ночь в этих стенах. Они стали мне родными, и я буду по ним скучать.
Весну сменило  лето, лето  - осень, осень – зима. Это время было приятным и счастливым. Ребята помогли мне переехать в общежитие, а Асе  разрешили пожить со мной. Антон и Игорь открыто признались нам в своих чувствах. И вот одним зимним вечером братья пригласили нас в парк, на наше любимое место, беседка под елками. Они сказали, что хотят поговорить с нами.  В семь часов мы пришли на назначенное место.  Антон и Игорь сидели на лавочке с озадаченным видом, а их чувства говорили, что их терзает смятение и тревога. Я и Ася подошли к ним, присели рядышком и спросили, что стряслось. Братья моментально поднялись и заглянули нам в глаза.
- Любимые наши, - начал Тоша. – Мы пригласили вас сегодня для одного серьезного разговора.
- Мы знаем, что ты, Марго, чувствуешь нашу тревогу, - продолжил Гоша. – Поэтому не будем вас сильно мучить и ответим сразу на все ваши вопросы, – братья присели по обе стороны от нас и взяли за руки. Они вложили нам в руки маленькие сувенирчики: мне маленькую золотистую розочку во льдах, а Насте бабочку во льдах.
- Маргарита, Анастасия, мы дарим вам эти семейные реликвии в знак нашей верной и вечной любви и просим вас стать нашими женами, - произнес Антон почти шепотом и они открыли маленькие бархатные коробочки.
Мы с подругой прослезились, кивнули и прошептала:
- Конечно, любимый я согласна, правда, я не могу говорить за Асю, но я согласна.
- Гоша, я тоже согласна.
Мальчики были чрезмерно счастливы. Мы обнялись, поднялись и пошли гулять по парку. Время было не столь позднее, и мы поехали в ЗАГС, чтобы подать заявления. Нам повезло, и день свадьбы был назначен через неделю после новогодних праздников. После подачи заявлений братья позвали нас на их завтрашний семейный бал, чтобы познакомить с родителями. Ближе к полуночи мы вернулись на квартиру, соседок как обычно не было дома, так что мы позволили себе по чашечке чая.
Утро было тревожным, ведь мы впервые увидим родителей наших любимых, а вдруг они нас не примут с такой легкостью, как их дети. Времени для покупки новых выходных нарядов у нас не было, поэтому мы просто поменялись нашими выпускными платьями. Взяв подаренные семейные реликвии, мы вышли на улицу. Наши женихи подъехали через минуты. Нырнув в машину, я и Ася поделились нашей тревогой.
- Любимые, не волнуйтесь, - улыбнулся Гоша. – Мама и папа вас примут без проблем, а вот насчет остальных гостей мы сомневаемся. Но надеюсь, вас не сильно волнует общественное мнение. Кстати это отличная идея поменяться платьями, они подходят идеально и той и другой.
Больше мы не возвращались к теме общественного мнения, потому что самое главное, чтобы нас приняли родители. Но вопреки всем страхам, нас приняли без проблем. Я и Ася стояли в компании дамочек, знакомых ребят, и болтали о каких-то глупостях. Но тут подошли наши кавалеры и спросили разрешения, познакомить нас с лучшим другом детства. Но перед тем как познакомить, нам рассказали, что его семья пережила страшную потерю: их младшая дочь пропала безвести восемь лет назад. Если Дима еще держится и не оставляет бесполезных попыток найти свою сестру, то родители очень сильно подавлены: мама в депрессии, а отец перенес два сердечных приступа. Мне стало, очень жаль этого друга. Но когда мы подошли к Дмитрию, на меня нахлынули печаль и безысходность, но мои собственные чувства заглушили все. Я была сбита с толку, этот человек казался мне смутно знакомым, и я испытывала к нему какую-то непонятную тягу. Его и мои чувства слились воедино, я не могла понять причину этого. От этого нового ощущения голова у меня закружилась и я покачнулась. Хорошо, что Антон вовремя меня поймал. Мы извинились перед Димой, и отошли в сторону, Гоша и Ася отошли с нами.
- Марго, любимая с тобой все в порядке? – Тоша беспокоился за меня.
- Честно, не знаю, - ответила я. – Хотя наверно догадываюсь, все дело в эмоциях, их так много.
- Любовь моя хочешь, я отвезу тебя домой?
-  А это прилично, то мне правда не много не по себе, - я смущенно улыбнулась.
- Без вопросов, а Игорь и Настя все объяснят родителям.
Тоша помог подняться мне, я улыбнулась напоследок друзьям, и мы покинули бальную залу.
                ***
Когда я вернулся домой, гости почти все разъехались, а мама, папа, брат и Настя беседовали с Димой. Подойдя поближе, я понял, что мои родные чем-то расстроены и обеспокоены.
-  Извините, что Марго даже не попрощалась с вами, просто ей стало не хорошо, надеюсь, мой брат вам все объяснил.
-  Да, объяснил, но Тоша мы расстроены не из-за этого, - ответил мне отец.- Как тебе известно, я и мой близкий приятель Александр давно хотим объединить наши фабрики, поскольку по отдельности мы уязвимы. Дима сегодня приехал на наш новогодний маскарад, чтобы сообщить, что мы объединяемся. Но вовремя бала ему сообщили, что нашлась его сестра.
- И мне кажется, - вступил в разговор Дима, - что твоя женитьба на моей сестре, будет прочнее любого договора.
- Что?! – вспыхнул я. – Ты только нашел свою сестру и тут же хочешь выдать замуж, это же глупо. Да и к тому же я женюсь на Марго, мы вчера подали заявления.
- Прости друг мой, но это, ни  чего не изменит, - голос Дмитрия стал холодным.
- Какого черта, ты вмешиваешься в мою жизнь?! Мама, папа, а вы, почему молчите?
- Антон. Нам очень понравилась  Маргарита, но и слияния для нас очень важно, так что извини, - произнесла мама с горечью в голосе. – Дорогой ты куда?
- Мне надо подумать и объяснить все горячо любимой девушке.
Я развернулся и пошел на стоянку, Игорь и Настя пошли за мной. На стоянке мы еще раз обсудили эту ситуацию, и брат убедил меня, что выбора у меня нет, поскольку на кону стоит дело наших предков. Мы все сели в машину и направились в сторону съемной квартиры. По дороге я набрал Марго.
- Привет любимая. Тебе лучше? Гоша сможешь подойти на наше место, минут через пятнадцать? Спасибо буду ждать. Целую. 
Ребята высадили меня  у парка, но перед тем как покинуть их, я попросил, если они встретят Маргариту, ни чего ей не говорить.
                ***
Тоша сидел на нашей скамеечке, его поза  говорила, что что-то случилось, ну а когда он поднял голову, я убедилась окончательно. Все было написано на его лице, и я поняла, что после моего ухода произошло что-то страшное. Антон сидел мрачнее тучи.  Я подбежала к нему и опустилась рядом.
- Любимый мой, что стряслось?
- Марго, любимая, - он говорил тихо, - то, что я тебе сейчас  скажу, разобьет твое сердце, как разбило мое. Пойми только одно, я люблю тебя больше жизни и все отдал бы, чтобы жениться на тебе, но мои родители и лучший друг другого мнения. Нет, они тебя приняли, просто это ради нашего семейного дела.
Любимый объяснил мне, в чем проблема такого ответа на мой вопрос. Мое счастье испарилось, словно его и не было. Слезы навернулись на глаза, сердце сжалось от боли, мне захотелось закричать. Антон взял мое лицо в свои руки и произнес голосом, который переполняла боль:
- Я причиняю тебе боль, прости. Котенок, давай мы с тобой сбежим. Я давно считаю, что надо продать этот завод, откроем свое дело…
- Тоша, не надо, - я взяла себя в руки, чтобы не причинять еще большей боли, чем он испытывает. – Ты должен это сделать ради семьи, ради… меня. Я люблю тебя больше жизни, но родители правы долг перед семьей превыше всего. Да, мне больно, но эта боль не сравнится с болью твоих родителей. Милый мой я верну, тебе предсвадебный подарок.
- Нет! Эта реликвия передается из поколения в поколение любимым женам. Хоть я и должен жениться на другой, но  мое сердце останется с тобой. И Марго, можно попросить тебя прийти на свадьбу, ради меня.
- Тоша, я обещаю, что приду, если ты, конечно, сообщишь мне дату. А сейчас, как бы больно не было нам обоим, мы должны проститься, поскольку, чем дольше мы сейчас вместе тем нам тяжелее.
Антон согласился со мной, но напоследок поцеловал страстно и нежно. После чего она поднялся и убежал прочь, а я осталась в парке. Мороз сковывал все мое тело, но это были не январские морозы, а внутренней холод от одиночества. Я разваливалась на части, большим усилием воли я заставила себя подняться и пойти в неизвестном направлении. Слезы струились по щекам. Я потеряла счет времени и вернулась в реальность, только когда начало светать. Первый луч света оповестил, что пара возвращаться домой.
Ася, бледная как призрак сидела, на кровати, а  Кармен и Анжела утешали подругу. Когда я привлекла их внимание, мои соседки воскликнули от ужаса, подруга подбежала ко мне. Она меня обняла, я и вновь залилась горючими слезами. Девушка проводила меня до кровати, и мы присели.
- Милая Маргарита, - произнесла Кармен, - мы были так к тебе не справедливы. Ася нам все рассказала, и мы очень соболезнуем тебе. Сможешь ли ты когда-нибудь простить нас?
Мне не хотелось не с кем говорить, и я просто кивнула им, этот кивок подразумевал, что прощаю.  Соседки посчитали, что мне и Асе сейчас лучше остаться одним и ушли. Я упала на подушку и прорыдала еще несколько часов. Слезы кончались, да и силы тоже. Оторвав лицо от подушки, я увидела лицо подруги: оно было бледным и искаженным от боли.
- Прости, - прохрипела я севшим голосом, - ты ни когда меня не видела меня такой. Я сейчас приму душ и приведу себя в порядок, по-крайней мере внешне.
Я попыталась улыбнуться, но это скорее получилась кривая ухмылка. Поднявшись с кровати, я прошла в ванную комнату. Мельком взглянула на себя в зеркало. Ужас, на кого я похожа!  Волосы спутаны, лицо бледное с черными подтеками, глаза красные и опухшие от слез, одежда грязная и мокрая. Скинув  лохмотья, я встала под холодный душ. Вода смогла частично вернуть меня к реальности. Когда я вышла из кабинки, то услышала голоса доносившееся из комнаты. Первый я узнала сразу, Ася на кого-то кричала, но и второй голос показался мне до боли знакомым, он принадлежал моему старшему брату. Этот голос заставил меня вспомнить все причины, по которым я попала в приют, вообще-то причина одна: меня спасали от арабского шейха, который намеривался сделать меня своей  тридцать третей женой. Но почему я слышу его сейчас, когда он и вся моя семья живут в Англии? Да, я вспомнила голоса, причины, но не внешности. Скандал стих и воцарилась гробовая тишина. Расчесав волосы, я вышла из ванной и застыла в оцепенении. Дмитрий стоял перед Настей, и они сверлили друг драга взглядом. Как он смеет сюда приходить сюда, разрушав мое счастье! Но вспышка гнева пробудила очередное воспоминание из прошлого, я вспомнила лица. Дима и был моим старшим братом. Осознав это, у меня из горла вырвался стон облегчения, мое счастье не рухнуло.  Волна эмоций накатила вновь, и я потеряла сознание.
- Маргоша, - шептал брат, - ты меня слышишь? Сестра очнись, -  встряхнул меня брат. И тогда я пришла в чувства. Все эмоции вернулись в норму, я снова стала собой прежней. Открыв глаза, я увидела доброе любящая лицо Димки, но на этом мимолетное счастье кончалось, а гнев вспыхнул.
- Братец, ты критин!  Почему не сказал Антону, что я твоя сестра. Ты хоть подумал, сколько горя мы пережили за эти двадцать четыре часа!
Но Дима только рассмеялся в ответ и обнял меня, я тоже рассмеялась. После этого он помог мне подняться, и мы втроем решили позавтракать. За едой нам рассказал, за чем была затеяна эта игра. Оказывается в далеком детстве, Антон испытывал ко мне сильную привязанность, (мой брат мог это сказать с уверенностью, поскольку он тоже обладал подобно моему даром, он чувствовал чувства, которые могли стать любовью или уже были ей) и хотел проверить вспомнит ли он меня.  Димка убедил нас доиграть до конца. На следующий день мы переехали в мой дом,  Ася распрощалась с приютом навсегда, поскольку брат оформил все, необходимы документы на опекунство, ну а сам Димка съездил к Антону и предупредил, что свадьба состоится в один день с  Гошей. Ярость Антона была бесконечна. И вот наступил этот знаменательный день. За подругой приехал Антон, а через полчаса за мной заехал Гоша. Пока я спускалась по лестнице, от моего друга исходили волны ненависти и презрения.
- Игорь, за что я заслужила такую ненависть, - улыбнувшись, я подняла вуаль. Друг был в шоке, Димка хлопнул его по спине. После минутного шока друг обнял меня и залился смехом. В церкви первая реакция моего жениха была  подобной: ненависть и презрение, ну а когда завеса тайны приподнялась, он был безмерно счастлив. Вот это чувство мы и делили на протяжении всей нашей жизни.