Право на жизнь

Анита Шер
    Опять эта противная тошнота по утрам, никак не могу понять - от чего? Таблетки противозачаточные пью, беременности быть не может. Желудок обследовать надо.
       Завтра пойдем новую шубку выбирать. А через три месяца долгожданный отпуск у Папика. Обещал Канары. Или лучше Мальдивы?
       Круги под глазами появились. Срочно к косметологу запишусь, а то Папику не понравится, что мои глазки не так сияют, как прежде. Скучно дома сидеть, но на работу лень идти. И зачем? Все есть, а чего нет – Папик в клювике принесет. Он от меня просто без ума. Ребеночка завести просит. Чуть ли не каждый день уговаривает! Ага, ребенка ему. Он же пить мои любимые коктейли и курить сразу запретит. И так курю на балконе, как старшеклассница тайком от родителей. Пеленки, распашонки, сопли, слюни… это не для меня! Мне еще для себя пожить охота, а не дни и ночи у кроватки проводить. Конечно, он няню может нанять. Нет, не хочу. Моя шикарная грудь форму потеряет, я растолстею! Буду петь прежнюю песенку, что еще не готова стать матерью. Там посмотрим.
       А тошнота по утрам не проходит. Сегодня же в аптеку забегу за тестом. В парикмахерской корни плохо прокрасили, придется через недельку опять туда сходить. Не хочу, чтобы Папик знал, что я не натуральная блондинка. Ах, какое платье я вчера в бутике прикупила, так подчеркивает цвет моих глаз. Хи-хи-хи. Кстати, линзы пора обменять, срок подошел.
       Аппетит у меня в последнее время прямо зверский. Не только на солененькое, но и на сладенькое тянет. Кажется, Ирка что-то про таблетки суперские от аппетита говорила. Надо позвонить и взять.
       Не забыть бы - в среду к гинекологу. Папику скажу, что деньги на шопинг нужны, шмотки для отдыха обновить, ну и косметолог, солярий. Жду, не дождусь этой поездки. Загар мне очень идет. Никакого сравнения с солярием. Хотя парочка сеансов не помешает.
       Ну, наконец-то, завтра закончатся мои мучения. Курить не могу, выпить не могу – тошнит, сил нет. Надоело притворяться и вскакивать по утрам, как ни в чем не бывало. Противный токсикоз и противный Папик. Оба надоели! Это же надо попасть в этот процент беременности с противозачаточными таблетками! Цены-то у этих врачей, прям жуть. Горящая путевка в отель на Южном Мале Атолле почти столько же стоит. Зато никто ничего не узнает…

       Как-то мне не по себе – внутри все дрожит от страха. Ну, наконец-таки наркоз дали, сейчас усну и проснусь как новенькая.
       Где я? Очень трудно идти, ноги тяжелые и будто не мои. Странно, как много пустых комнат. И здесь никого. Ой! Какой белокурый ребенок, что он здесь делает один?
       - Кто ты?
       - Я твоя дочь или сын, ты меня не узнаешь?
       - Но ты еще совсем не человек, а так, зародыш!
       - Это у тебя внутри я больше похож на зверька с хвостиком, а здесь - маленький человечек.
       - Нет, нет, я совсем не готова и не хочу быть матерью!
       - Но, мамочка, ведь я уже есть и люблю тебя. Я так мечтаю видеть тебя и слышать твой голос. Ты будешь мне читать сказки и петь колыбельные на ночь. И всегда, когда я проснусь, буду видеть твои красивые глаза. Я хочу, чтобы глаза были такие же, как у тебя – большие и зеленые. И волосы, то же, как у тебя, белые и волнистые. А в прочем, не важно какие глаза и волосы будут у меня. Ты ведь все равно будешь меня любить, да? Я мечтаю о том, как ты будешь показывать мир в котором живешь, и в котором мы будем жить вместе. Я ведь буду жить, мама? Обещай, что ты будешь заботиться обо мне!
       - Не могу, уже поздно. А жаль, мне почему то хочется взять тебя на руки…Что с тобой? Почему так много крови кругом! И эти раны на теле!
       - Пожалуйста, скажи, чтобы они перестали! Еще не поздно! Останови их, мамочка ! Мне больно! МАМА!!! Я не хочу покидать тебя, я хочу всегда быть с тобой!

       ***
       Надеюсь это последняя пациентка на сегодня? Как надоели эти кошки безмозглые. И чем только думают? Хотя ясно - чем. Вот у этой дурочки похоже детей больше не будет. Э-хе-хе.
       Господи, как остановить это кровотечение! В моей практике такого случая еще не было. Причина абсолютно непонятна. Ничего не понимаю!
       Все шло как обычно, летального исхода быть не могло. Черт, родственники могут затаскать по судам. Не мой день…