Кредо Раисы Сапожниковой

Леонид Ветштейн
               

   О Раисе Сапожниковой я узнал от ее мамы - Дины Сапожнико-
вой, ставшей одной из героинь моей книги «Словно в одном ба-
тальоне», которая увидела свет к 65-летнему юбилею Победы над
гитлеровским нацизмом. Герои моей книги-ветераны Второй миро-
вой войны из города Ариэль: моя израильская землячка Дина - быв-
шая фронтовичка.
  Мама, которой сейчас 93 года, пережила свою
дочь, безвременно ушедшую из этого мира в 2006 году. Раиса
Сапожникова оставила нам дивную книгу. Читатель несомненно
увидит в ее авторе весьма одаренного литератора, мастерски вла-
деющего пером. Всяк желающий может увидеть эту книгу в Интер-
нете. Появилась она там при жизни автора. Раиса имела возмож-
ность познакомиться с рядом содержательных читательских откли-
ков, ответить на них. Раиса Сапожникова могла порадоваться тому,
что рейтинг ее произведения на сайте «Альдебаран» опережал
большинство других, даже книг известных писателей. Отвечая на
одно из замечаний, сделанных в виртуале по поводу ряда коллизий
в книге, Раиса Сапожникова сказала так:
  - Читатели, к сожалению,воспитаны современной литературой. А она, как и телевидение,помешана на насилии. Я С ЭТИМ НЕ СОГЛАСНА!!! Какое бы
время ни описывал автор, нет времен жестоких и времен добрых.
ДОБРЫМИ ИЛИ ЖЕСТОКИМИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЛЮДИ.И от автора зависит, какой путь выберут его герои.

 Очевидно это кредо автора. Еще одно высказывание Раисы:
  - Мои представления о человеческих отношениях, в том числе национальных и религиозных, диаметрально отличаются от принятых в мире.
  -Спасибо за хороший роман. Спасибо за книгу! Пишите еще!
   ЭТО ОТЗЫВЫ НА КНИГУ Раисы от благодарных почитателей ее
таланта.
   Увы, ЕЩЕ написать ей не было суждено. Талантливая писательница из города Ариэль покинула этот мир в возрасте 53 лет.
 - «Моя крепость» должна стать бестселлером,- писала Раиса Сапожникова одному из откликнувшихся в Интернете на ее роман.Читатель, закрыв последнюю страницу книги, должен почувствовать, что согласен с автором.

    Ссылка на "Мою крепость" в Интернете:

 

  На снимке Раиса Сапожникова.

 Книга вышла в Хайфе.