Дуэль

Артем Носков
Ты любишь Рембо,и не любишь шоколад,
И смех твой горький как абсент,
И сердце разорвется сотней алых лент,
Ты не заплачешь,ты даже будешь рад.

Твои слова удары мокрой плетки,
И поцелуй со вкусом крови на устах,
Ответы как лава,каменеют в глотке
И ты как прежде мил,но вызываешь страх.

А твой циничный ум,покоя не дает,
Ироничный яд,подкожно,внутривенно
Играет со мной,но мне не врет,
Все будет плохо,ты скажешь непременно.

А я тебе не верю.Мне вера не дает.
О ней мне лучше будет промолчать.
Я прошлогодний снег,а ты как будто лед.
Скрестив клинки,мы будем изучать:

Я сколы на рельефе твоих масок,
Ты капли крови на моем лице,
И в лихорадке диких плясок,
Подумать о твоем терновом венце..

Подумать о твоей Голгофе и кресте,
Бог умер.А ты почему-то распят.
И красным кармином  на белом листе,
Твои очертания,с макушки до пят.

Ты скрыл себя покровом пустоты,
В надежде не раскрыть значение,
Твоей пылающей огнем мечты,
И веры в своё предназначение..

Узоры твоих снов,обрывки слов,
Подсказок не дают,мне снова лгут,
Сдавайся,твой вижу тайный шов.
Ты самый честный плут!!!