Выбор

Просто Мария 2
Ты.....  вознесла  меня  к облакам  и снова  подрезала  мне крылья. Ты..... заставила меня течь  и  сочиться.   Я  снова  живу.   Всё  разбужено  во  мне.  Мне  больно...  Это  заставляет  меня  плакать  и  смеяться.  Ты  опять  сделала свой  выбор.   Плачу....    Проходя   сквозь  твой   огонь ,  я  становлюсь   сильней,  но  мне  больно.  Ты заставляешь меня , очищать  зёрна   от   плевел.  Зачем ты  меня подрезаешь? Тебе нужны новые плоды.   Тебе  нужна    зрелость.    Тебе  нужна   мудрость.
Я   пью   тебя....   моя  чаша  наполняется , а затем , разливается  на  мелкие ручьи.  Плавно,  очень плавно , перетекаю  в  реку.   На моём  древе появляются новые  плоды. Ты удовлетворена , мои   соки  становятся  нектаром.  Ты  наполнила меня новой живительной силой.   Я  стала мягкой  и  податливой.
Благодарю  тебя.  В  твоём  величии  есть  всё. И  твой  спрятанный  меч , всегда готов занестись,  что бы  разучились  фальшивить  наши  души.   Твоё имя ЛЮБОВЬ.
Прости....  я   склоняю колени   и  благодарю ,  что ты  меня выбрала.
Я  знаю, что  будет  потом...  покой  и  умиротворённость. Это и есть  осознание твоей глубины.  Ты  заставляешь нас  расти  над  своей  самостью.   Ты  настраиваешь наши души на  музыку  самых  тонких  звуков.  Ты  убираешь из нас все  фальшивые ноты.    Оголяешь нас.   Помогаешь  идти,   дышать.   БЛАГОДАРЮ   ТЕБЯ.
В   саду , возделанном    тобой,  раскрываются  самые  дивные  цветы , ты наполняешь их прохладой  и  свежестью. Ты..... творишь нас , ты..... обтачиваешь  нас  до  совершенства.