Неотправленное письмо 3

Елена Бродельщикова
     Это опять я! Вновь пишу тебе письмо, но не затем, чтобы отправить, а лишь затем, чтобы высказать свои мысли. Так легче, чем молчать. Мне кажется, что все слова, которые я пишу на бумаге, странным образом (где-то там, на перекрестке астральных путей) проектируются и откладываются в твоем сознании. Вот, и получается, что я веду диалог, а не монолог.
     Итак, продолжим наш разговор. Ты помнишь, как сказал мне: "Любой женщине нужно сразу объяснить свою позицию и сказать ей, что будущего нет. Что все это только минутное, проходящее. А завтра мы разойдемся, как в море корабли. Это честнее, не давать обещаний, не поощрять иллюзий. Без обязательств, извини..." Но это только по твоему честно и гуманно! По моему это жестоко...
     Целая неделя понадобилась мне, чтобы разобраться во всем, сказанном тобой. Ведь ты убедил меня, что белое - это черное, а черное - это белое. То, что я всегда считала хорошим - это пошло и наоборот. Я хочу сказать тебе: "Ты ошибаешься!" Потому что, кроме минутного влечения существуют такие простые понятия: симпатия, доверие, любовь... И если с женщиною ты был нежен, целовал ее волосы, руки, лицо так, как-будто она единственная, хоть сто тысяч раз скажи ей, что это минутное и проходящее, она тебе все равно не поверит! Никогда не поверит после страстной ночи, что, узнав где заводная пружинка стала не интересной и ненужной, как пустая бутылка, из которой выпили вино. Никогда не поверит, слышишь, никогда! И все равно будет ждать и надеяться. А почему? Потому что невозможно быть с каждой женщиной таким ласковым и внимательным только для того, чтобы получить одну ночь, всего одну. Не слишком ли много усилий для одной ночи?
     Ты казался мне добрым, ты говорил со мной, как с другом, доверчиво и убежденно. Ты смотрел на меня так, как будто не хотел расставаться. Тогда зачем ты ушел? Лишь бросил одну фразу - безжалостную, жестокую, с оттенком иронии в голосе: "Возможно мы когда-нибудь встретимся. Если будет время. Прощай!" И только глаза выдавали тебя. Слышишь, ты справился со своими эмоциями, голос даже не дрогнул. Но глаза... Твои красивые глаза просто молили: "Попроси меня вернуться, я так хочу встретиться снова..." И я им поверила и попросила... Но твой упрямый характер взял верх и ты захлопнул дверь. И тогда я поняла: милый, ты просто боишься! Боишься показаться смешным, и ты мне не веришь. Ты - не циник! Ты слишком раним и прикрываешься от внешнего мира маской равнодушия, высокомерия, иронии.
     Глупенький, доверься мне! Я не обижу тебя, не унижу твоего достоинства. Я буду твоим другом и доверенным лицом. Я буду вникать в твои проблемы и помогать во всех начинаниях. Я помогу тебе снять боль и усталость, и подарю тебе свою жизненную  энергию.
     Когда мы разговариваем по телефону, я чувствую - еще немного и ты уступишь и наконец то поверишь. Но кладу трубку и понимаю  - этот барьер не преодолеть по телефону. Нужен живой контакт. Мне нужно просто взять твои руки и посмотреть в твои глаза, чтобы глядя на меня, ты утонул в моих глазах и не видел ничего, кроме моего лица и не слышал ничего, кроме моего голоса и стука сердца.
     Я терпеливая, я подожду... Однажды, поздней ночью, раздастся требовательный стук в дверь. Я, сонная и немного испуганная, открою  дверь. Ты, стоя на пороге, пряча смущение, громким голосом скажешь: "Извини, что так поздно. Просто нечем заняться. Надеюсь не выгонишь?" А затем добавишь, чуть слышно, смущенно: "Я хотел увидеть тебя... Ты нужна мне, именно сейчас..." Алкоголь снимет напряжение, ты сам себе будешь казаться смелым и скажешь о том, о чем долго молчал и не говорил никому. Ты расскажешь, как долго ждал этой встречи, что боялся выдать волнение, когда говорил по телефону. И не приходил, потому что боялся, что я обо всем догадаюсь и буду смеяться. Я успокою тебя, обниму, поцелую и ты скажешь: "Мне хорошо и спокойно так только с тобой..."
     Я верю, что так и будет. И потом мы не пожалеем об этом. Может мы и есть те две половинки одного яблока? Не знаю. Пока я просто жду твоего звонка. Надеюсь на встречу, хотя ты не давал надежды. Но твои сумасшедшие поцелуи при расставании говорили о другом: "Я вернусь. Я просто не смогу не вернуться. Ведь ты будешь ждать."