Элегия

Соня Никольская
   Я скучаю, по тебе скучаю, вот маски разложила на столе подобно картам. Сижу в раздумье, улыбку ты сорвал мою, увез с собой, увез. Не верю, что так быстро обо мне забудешь. Не верю, что ночами ты не спишь, и сны не видишь, в которых меня нет, не верю. Тебе уютно? Ты летаешь? Мне сказали, проводишь дни в уединенье, с книгой… Не вспоминаешь обо мне… Вот я блеснула вдалеке не то лучом, не то голубкой белой. Но ты… лишь безразлично посмотрел. Но ты… лишь тяжело вздохнул. Но ты… закрыл глаза. Ты вспомнил обо мне. Увидел, как стою я у дороги. И мимо пролетают птицы, и мимо пролетают звери. А я не знаю, что ты смотришь на меня. Зову на помощь. Как трудно устоять на перекрестке, милый… Как трудно не дышать, раздеться… перед сном, когда твои глаза закрыты… Я скучаю…

20 июля 2010





__________________________
На странице – фото by Kassandra (ЕлкаВизерская) "MondEy moNing" (2006).
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.photosight.ru/photos/1262402