Как я познал Джессику

Валерий Чернышов
Порой кажется, что каждый день точно такой же, как вчера и что ничего не происходит, что опять работа, дорога c работы. Только когда начинаешь вспоминать день, то вспоминаешь много мелочей, на которые не обратил внимания. Когда я сел в кафе, стал вспоминать, что делал за день, что чувствовал при этом, то стало вспоминаться даже то, что сразу не распознал.

Сегодня у меня по какой-то причине, было приподнятое настроение, я легко работал, успевая все, что надо, и от этого настроение только прибавлялось. Часто стал замечать, что я пытаюсь сосредотачиваться на своих ощущениях, и был один момент, когда я поймал себя на одном чувстве. Когда был индакшен день, то есть день ознакомления с отелем, там была немка Джессика. Вернее она родилась в Германии, но с родителями она пожила в разных странах, работает она на рецепшене. Девушки с рецепшена обязательно каждый раз сопровождают клиентов до их гостиничного номера, когда те приходят впервые в отель. Рассказывают как открывать двери номера, показывая, что есть в отеле и как чем пользоваться. Вот  с Джессикой встретились, когда она шла, показав гостю все, что надо, уже назад. Мы обрадовались друг другу, потому, что после тех двух дней, все чувствуют ближе друг к другу. И тут она, взяла меня за руку, чтобы что-то сказать.

Я помню, когда голодал по четверо суток, первые сутки хочется кушать, а потом будто закрываешься, замираешь и ничего не хочешь. Но когда начинаешь после этих дней принимать пищу, морковь тертую, то, закрывая глаза, чувствуешь всю палитру вкуса, который присутствует в моркови.
Вот точно также и с отношениями. Когда долго не обнимаешься с девушками, то потом вот при таком прикосновении, чувствуешь всю ее, всего человека по одному касанию руки. Если кто смотрел кино - Зеленая миля, то в этом фильме, когда медиум - черный великан трогает за руку человека, то видит его душу, его прошло и будущее.
Я не медиум, но понял, что чувствую все тепло этого человека, которое в ней есть, будто она не дотронулась, а законнектилась. Это совсем не значит, что я дрожу, как этого хочу, но это значит, что начал ощущать такое.

И заметил, что взаимоотношения полов похожи на запах французских духов. Когда начинаешь нюхать много, то теряешь ощущение этого запаха. Я часто себе духи душу не только просто на шею или тело, а пшикаю на руку, там, где часы наручные обычно. Потом уже, иногда слегка поднесу к носу, понюхаю, закрою глаза, ловлю эти чувства. Так и тут, если постоянно пытаться много получить удовольствия, то оно прибивается, и перестаешь его вообще чувствовать, пока не пройдет время. Лучшая приправа к пище, это голод. Лучшая приправа к чувствам, это воздержание, как ни скучно это звучало бы. Может, так и с благополучием. Жизнь, чтобы мы почувствовали себя счастливыми, лишает нас его, а потом дает, и мы, по замыслу, должны чувствовать себя счастливыми. И когда мы получаем, то многие испытывают это чувство наслаждения. Хотя, вероятно, не все.

Так что таким образом я познал Джессику.