С семи до восьми

Элам Харниш
В офисе душно, компьютер угрожающе перегрелся... – я выключаю его, запираю дверь и топаю на Молоканку... - после годичной реставрации её недавно открыли и выпендрёжно назвали парком имени Хагани...

Великий Хагани и слова то такого не знал... – Молоканка...
Когда он жил, молокан на территории Азербайджана не было, а уж парка, названного в честь молоканских женщин, до революции облюбовавших себе эту площадь в качестве биржи труда, и подавно...
Вот они... Три грации... - три статуи, в новом, нежно шепчущем пенящимися струями фонтане...

В компанию к скульптурам поставили какие-то сталагмиты, торчащие из воды, но мне без разницы... – торчат и торчат...

Выбираю свободную скамейку, чтоб была со спинкой и в тени... - ага, есть контакт...
Сажусь и начинаю разглядывать людей...

Напротив смешной бутуз, не старше двух лет пытается растоптать пухленькими ножками валяющийся окурок, но никак не может по нему попасть... - похожая на добрую наседку мамаша, подзывает его сестрёнку, лет четырёх и уводит детишек... – дома их ждёт ужин...

Посматриваю на экран своего сотового, бесцельно щёлкая кнопками...

Дефилируют две девицы... - та, что пониже ростом в обуви на каблуках... – в сочетании с роскошью форм, её походка смотрится вызывающе-эротично, а другая, высокая, в обычных вьетнамках... - фигура девушки выглядит расхлябанной, она двигается как-то криво и боком... - что называется, почувствуйте разницу...

Ко мне подкатывает девчонка на роликах и вручает пригласительный на какое-то роллер-шоу, которое должно состояться на одном из Апшеронских пляжей...

Мимо, во всём белом и с чёрным портфелем в руке, вышагивает парень... Майка без рукавов, подчёркивает накачанный плечевой пояс... Интересно, он так с работы идёт, или портфель на предстоящую свиху для понта захватил?...

Сверкая загорелыми коленками, совсем рядом, нарушив мой покой... – чтоб ближняя меня не задела, я вынужден разобрать свою позу... – нога на ногу, прошли, словно по подиуму, ещё две прелестницы...

Поворот головы вслед шлейфу из запаха сладких духов и, как писал Ги де Мопассан... - "и юбки танец, что пляске бёдер вторит"..., - ноль эмоций с моей стороны... Бл%%ь... – я старый, и мне по фиг... Ну танец, ну бёдер... – ай, и хрен с ним!!!...

Из-за моей спины вываливаются парень и две худенькие, смуглые девушки...
Одна из них говорит...
- Нам здесь места не хватит...
- Хватит, падайте..., - предложил я, сдвинувшись к краю скамейки...
- Ой, а вы меня не узнали?... – перед тем как сесть, говорит маленькая...

Увидев мои округлившиеся глаза, продолжает...
- Я дочка Рены ханум..., - они садятся, и малышка оказывается рядом со мной...
- Какой Рены ханум?... У которой собака?... – я демонстрирую полное отсутствие зрительной памяти на лица...

Теперь круглыми становятся её глаза...
- Да нет, у нас квартира рядом с аквапарком... - вы к нам недавно с клиенткой приходили, а меня Нарминой зовут...
- А-а..., - фраза... – "квартира возле аквапарка" загружает нужные файлы в моём мозгу, и я вспоминаю... - и её, и тем более Рену ханум...

Спрашиваю девочку, поступила ли она в институт... – после полной загрузки я вспомнил, что она собиралась подавать документы в Стамбульский университет...
Отвечает, что да... - на факультет рекламы и какого-то там дизайна... – сейчас все в дизайн лезут...
- Вот, возьмите, вам нужнее, чем мне..., - отдаю Нармине и её друзьям рекламный буклет...

Они разговаривают о чём-то своём, обсуждают знакомых, мне это не очень интересно... - сделав вид, что пишу СМС, я исподтишка разглядываю свою юную соседку... – она на три года младше моей дочки...

Малиновые тапочки, малиновая сумка, малиновый маникюр, малиновая кофта с черепом на плече... – тоже своего рода дизайн...

Ей звонят, и девочка на смеси русско-азербайджанского начинает кокетничать, отмазываясь от чьего-то приглашения...
Мне становится слегка тоскливо... – мой мобильный молчит, значит, очередной выход на Молоканку прошёл в режиме пустого ожидания...

Нет, звонит... - гадство, это всего лишь постоянный клиент, а не тот набор цифр, который я... - нет, не ждал... - просто тупо надеялся увидеть...

- Не знаете, где  можно документы экспресс почтой отправить?... - Нармина вопросом уводит меня от грустных мыслей...
Объясняю где находится главпочтамт...

Руки чешутся написать ей адрес своей страницы на Прозе, но в последний момент, когда они уже встали и собрались идти развлекаться... – так предложила Нармина, видимо, она в своей маленькой компании заводила... - передумал... - лишь улыбнувшись, кивнул в ответ на их коллективное... - "до свидания"...

Место тинейджеров на скамейке заняла толстая бабушка с внучкой, которая почему-то проигнорировала детские горки и бродит вокруг, ощупывая стволы деревьев, будто видит их впервые в жизни...

Покачиваясь, как каравеллы на волнах, проплыли мимо очередные роскошные фемины, с головой размером не больше гандбольного мяча в боковую аллею утопал штангист–тяжеловес, молоденькая, пышнотелая мамаша, одетая в топик и коротенькие шорты, ловит своего разогнавшегося отпрыска...

Не стану я дожидаться восьми вечера... - пойду в свою духоту...

Трём грациям в прохладных струях фонтана сейчас лучше, чем мне...
Завтра с семи до восьми увидимся с ними здесь же...
А мой мобильный... - по-барабану... - пусть молчит...