Тепло воспоминаний

Ивушка
Памяти моего папы

Одуванчиков солнечных нежность,
Радость зелени свежей травы
Заходящего солнца прилежность
Приласкала в преддверии тьмы.

Нежусь я на поляне пушистой
В летнем свете прощальных лучей,
День походкой прошел еле слышной,
Затухая в сиянии звездных свечей.

Мне три года. Стою гибким «мостиком»,
Окунувшись руками в траву.
Незабудка проклюнулась носиком –
Я ее непременно сорву.

Вновь сплету из соцветий манящих
Венка дивного солнечный круг.
Искупавшись в лучах уходящих,
Все плохое забуду я вдруг.

Я забуду обиды и ссоры,
Боль от горестных жизни потерь.
И, не помня ненужные споры,
Лишь Любви открываю я дверь.

Помню сильные папины руки –
Я пушинкою в небо лечу,
Захлебнувшись от счастья звонкого,
От любви и восторга кричу!

У тебя день рожденья сегодня,
Тебя нет. Но со мной ты всегда.
И улыбку, такую любимую,
Не забуду, родной, никогда!

Не забуду пожатье рук крепких,
Васильковую глаз синеву.
И в объятиях памяти цепких
Навсегда я останусь в плену!

Хорошо мне в плену добровольном
Твоих слов и сердца тепла,
Ты прости, что взгрустнулось невольно –
Я привыкнуть пока не смогла.

Теплом детства беспечного грезы
Осветили душевную грусть.
Осушив набежавшие слезы,
В радость лет тех я снова вернусь…

20.07. 2010