Сказка о потерянной совести

Андрей Кудряшов
Со мной поступили НЕСПРАВЕДЛИВО
Меня обманули, оклеветали
Мне недодали, отвергли брезгливо
Мной поступились, меня обокрали

Господи! Где же твоя справедливость?
Где милосердие, Божья гуманность
Всё на твой суд отдал и на милость
НЕ ЗАСЛУЖИЛ Я НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ

Стоит случиться малой печали
Боли телесной или несчастью
Сразу с воздетыми к небу очами
К Богу взываем! Лукавя отчасти…

Ведь частью души мы всегда понимаем
Что зря не страдают, что всё справедливо
Плохие поступки свои вспоминаем…
И оправдание ищем стыдливо

Потом мы находим его непременно
Потом добавляем геройские краски
Меняем плюс с минусом попеременно
Так создаются личные сказки

Но совесть тихонько нам на ухо шепчет
Уснуть не даёт, срывает медали
Совесть – она же нас Истиной лечит
Если её мы не потеряли.