День Рождения

Даша Деви
13 июля у меня было день Рождения.

Мы с друзьями ходили в ресторан Хамовники.
Там проходил бардовский концерт.
Ко мне пришли моя сестра Алена.
И мои старые друзья: Ирина, Юля, Ира.
Костя, который сыграл испанскую музыку.
Вечером были танцы.
Такого веселого  дня Рождения у меня никогда не было.

Утром я уехала к подруге в Ковров.
Это обыкновенный российский городок под Владимиром.
Мы купались в речке Клязьме.
И в озере Байкал – оно очень чисто и красивое.
Находится в окружении соснового леса.

Самым незабываемым впечатлением была поездка на дачу.
Где мы парились в бане.
Когда зашли в баню,  в первый раз это показалось сумасшествием.
Был очень сильный пар, было невозможно там находится.
Мы постояли немного в парилке и вылетели оттуда.
Потом мы переводили дух на улице.
Второй раз легче было заходить.
Это процедуру мы повторили 6 раз.
В конце мы друг друга побили вениками и помылись.

Этот отдых,  несравним ни  с какой заграницей.
«Там русский дух, там Русью пахнет».

Это самый мой лучший и незабываемый день Рождения.