Шоколадка

Теодор Равкин
...а утром, когда я спровадил её в такси, закурив и налив немного виски, заметил, что нет шоколадки. "Покупали же две, вчера одну съели, а где ещё одна?..". Мысль увела меня в дебри человеческого сознания, где вспыхивая и угасая, нейроны рождают мысль(теории, догадки, логичные штучки и всякое такое).
А ей всего то 32, но я был настолько пьян, что выдрал эту клушу, которую случайно склеил на сайте знакомств. И какой чёрт меня дёрнул начать аудит именно с этого сайта? Нет, даже интереснее, какой чёрт меня дёрнул, вообще заинтересоваться открытием интернет борделя для дегенератов.В общем, я весь такой московский, светлоодетый и лакостом надушенный, хмуро плёлся рядом с увядающей провинциалкой. Молочные железы 5-го размера, попытка ухаживать за собой, зарплата в 10 тысяч, дочка 7-ми лет, отсутствие мужа (ушёл, ибо что-то там странное произошло и вообще, скотина он), уставшая от всего и желающая трахаться с сочным москвичОм, одетая по писку своей внутренней моды (что по Москальским меркам, тётя клава из соседнего подъезда).
А меня это всё так забавило, особенно взгляды людей, в глазах которых читалось "эй..вы как то, не смотритесь,да?", писалось в глазах парней, а глаза девушек источали "лучше б со мной познакомился!дурак!". И эта ужасная жестикуляция, отсутствие всяких манер, присущих леди, какие то понты, от ощущения приятной и солидной мужской компании и не прекрытая радость.

Но слишком много виски, слишком уж креативной показалась идея и слишком я люблю большую грудь. Удивителен человеческий мозг, который вопреки всем принципам и предпочтениям, поддаётся воле сиюминутного желания-фикс. Да и сам случай, который завернул меня на эти деяния.
Описывать пол ночи хардкора, в стиле немецкого кинематографа я не буду, однако был поражен, как увядающая домохозяйка, может творить ТАКОЕ!
Но утром мозг просветлел, да и вообще, не гоже лезть целоваться дыша перегаром (я думал все девушки это понимают). Главное дать тактичный отказ, мы ж деятели искусства, инженеры человеческих душ! Уж мы то умеем уходить красиво..
Но я решил повторить свой замысел второй раз! Уже на трезвую голову. В итоге ничего не вышло, я заимел отвращение к человеку, да и опять напился, но уже уснул. В общем поступил как некультурная свинья.
А она, уезжая в такси, помахав мне рукой, прокудахтала "пока!!". А я, заходя обратно в подъезд, прошептал "прощай..".
И тут меня осенило! Точнее, мой мозг родил фразу, которая даёт ответ на вопрос "куда пропала шоколадка", попутно захватывая вопросы "насколько люди хорошо живут?" и прочие. Фраза ёмкая, жизненная и беспощадная: "ну хоть пусть ребёнок то шоколадке порадуется!...". Т.е. после поё*ки хоть что-то дитю привести, что-то осталось.

Стало как-то погано что ли, что мир такой вот.