Я решил подружиться с Богом...

Александр Таронский
   

Что происходит порой с человеком, который ни во что не верит и ни пред чем не преклоняется, хотя бы для вида, как это делал наш покойный Ельцин: зажигал свечку в церкви и отстранялся, чтоб фоторепортёры показали эту ситуацию с наиболее выгодной позиции для явно неверующего первого президента России.
   Я решил подружиться с Богом, нет, не через свечку, ни через крест, а через духовное обращение к нему, как к верховному владыке обращается покаянный раб.Раб, видевший много зла и горя, но не сумевший отомстить ни за себя, ни за своих близких. Я хочу к нему обратиться ни через Библию, ни через молитву, а через пространство, смотря на невидимое мною и слыша его советы, как продолжать жить в этом мире, лишённом доброжелательности и простых достоинств, которыми обладали наши предки: тысячу лет назад, пятьсот лет назад, даже сто лет назад.
    Пусть Бог мой поможет освободиться от всего наносного, от всего лишнего, от тщеславия, от суеты, реальной зависимости от недостойных людей, правящих твоей судьбою... Я хочу затвориться в пещере, чтоб в темноте открылись мне врата истинного Бога и истинной Надежды...