The Lost..

Борищенков Олег
  Странно.. вроде я уже тут был.. может даже сегодня, или это было вчера?; Вроде если свернуть за угол и ехать всё время прямо, уткнешся в парк, а от туда.. хм.. направо? Сворачиваю и еду, еду, еду.. ну вот уткнулся. Тупик. Забор за которым смутно угадывается пустырь, полуразрушенные дома где полное отсутствие окон (и местами стен) вполне сочетается с ухоженными белыми занавесочками, стоящие люди непонятной национальности.. вот уж действительно самый смак евразиатов.. ну или азиевроидов.. люди то пока еще стоят, а вот мне, чую, пора от сюда сваливать. Странно, а должен был быть парк.. ведь прямо же ехал.

     Потерялся. Каждый раз когда я выбираюсь в этот вдоль и поперек изъезженный; город я умудряюсь потеряться в нем. Такое ощущение. что это стало уже мой крезой, идефиксом - потеряться.

  Так, вот здесь я точно был! Суто просэнто! Если мне не изменяет память , то в прошлый раз я свернул направо... и потерялся, значит нам налево! Гениально же , право.. ну как можно потеряться в этом маленьком городе, с такой железной логикой?

     Не знаю, есть ли у меня шиза или как там её, но топографическим кретинизмом я точно страдаю.. ну может не страдаю, может тащусь от него.. кто нас чокнутых поймет.

  Интересно с кем мне изменяет память? "Имя! Назови имя! Я убью его!.." Логика в этом городе не действует, увы. Даже если ты знаешь что если ехать в этом направлении то будеш там-то, и едешь "строго параллельно", то в итоге оказываешься "чуточку левее".. самую малость.. километров так на 5..с гаком. И когда пытаешсья скорректировать движение, поступив логично: "если мы сместились влево, значит нужно повернуть направо" , то дувэсти просэнто, что ты ни за что не попадешь куда надо,а окажешся в совершенно невообразимом месте, например глубако позади точки старта.

     Кажется говорят: "каждая дорога куда-нибудь ведет", но мне то нужно не куда-нибудь, а Туда, ну или хотя бы домой. Конечно можно ориентироваться по солнцу, по запаху, по чайкам и облакам.. но когда ты в седле уже 4часа. а вокруг ни одного знакомого кустика или бомжа - это страшно. Реально страшно.

  Снова знакомое место, но мы уже люди мучёные. В прошлый раз свернув налево я потерялся, значит.. правильно нам именно туда, налево. Гениально же, право.. раз в прошлый раз я там потерялся, а потом нашелся. значит и сейчас прокатит. Ну как можно потеряться с такой железной логикой?