Вчера вечером не мог Тебя забыть...

Илья Чернявский
Вчера вечером не мог Тебя забыть...

Лежа в постели я на протяжении часов полутора представлял, как пишу тебе... Задаю вопросы, познаю Тебя все больше... узнаю какой Твой любимый цвет, от аромата каких цветов у Тебя на мгновенье захватывает дух, и вспоминаешь какой завораживающий мир вокруг нас... от каких слов Ты забываешь, где Ты, и уносишься в другой мир, в воплощение своей мечты... где я играю с тобой на сцене для Этой публики, где Мы поглощены мелодией, которую дарим друг другу со всей страстью на которую способны, где не можем оторвать взгляд от Этих глаз наполненных воплощением радости и творчеством в одном только прикосновении к ним... Где пропитываемся духом былых лет ночи напролет, забывая про усталость и только напевая мелодию которая, разноситься по всему миру, давая ему понять, что Мы живы и способны на любовь...

А легкий привкус ликера на губах и клубящийся дым сигар вокруг нас только взбудораживает и как будто подталкивает нас все дальше и дальше, все мелодичней и точней - подчеркивайте свое счастье...

... За это время я мысленно задал тебе вопросов 70, после чего на моем лице появилась небольшая улыбка при воспоминании, что я - сумасшедший...

Я так и заснул в мечтах о счастье и с Твоим именем на устах, которое проигрываю на саксофоне, и мелодия проходит через весь мир, сохраняя его на века ...