Черное и Белое. гл. 2

Сергей Лунев
   
Миша шел скорым шагом по направлению к бару «Исток», где его должен был ждать старый товарищ Максим, который позвонил ему накануне, когда он целовался с Мариной.
Марина.…Это имя вызывало в душе Михаила целый сполох чувств, противоречивых, сладких, истомных и нежных. Он любил ее. Да, любил сильно, самоотреченно. И непонятно было, что его толкнуло на отказ от семейной встречи, что толкнуло его сказать «Да» Максиму, которого он знал миллион лет, но которого он немножко недолюбливал.
Миша шел, жалея, что оставил Марину там, на аллее. Что так грубо поступил. «Ничего,- думал он,- повидаю Макса, и приду, как раз к ужину и все будет нормально»
Михаил был невысок ростом, плечист и кряжист. Занятия по тяжелой атлетике не мешали его занятиям в университете на факультете исторического языковедения. Он имел множество увлечений, начиная от шахмат, заканчивая альпинизмом. При всем этом Михаил обладал добрейшим характером, с ним невозможно было поругаться, великолепно играл на гитаре и был душой любой компании.
Наверху синело небо, а внизу, в кварталах уже наступили сумерки. До бара оставалось каких-то пару сотен метров.
Пронзительно заскрипели тормоза большегруза. В глаза Михаила плеснуло ярким светом фар, и мир упал в пропасть. Он только успел заметить два склонившихся над ним лица: одно грустное и ангельское, другое – краснокожее с саркастической усмешкой……..

Открыв глаза, Михаил почувствовал, что лежит на чем-то жестком и холодном. Ветерок трепал волосы. Стояла угрожающая тишина. В небе над ним загорались первые звезды.
Приподнявшись на локтях, он обнаружил, что лежит на крыше какого-то здания, рядом с ним сидел человек в белом костюме-тройке.  Белокурые волосы  ниспадали локонами до плеч. А за спиной этого человека – Михаил не поверил своим глазам – два огромных белых крыла. Чуть поодаль около карниза стоял другой человек, тоже в белом костюме, но в черной рубашке, и поправлял, глядя в неизвестно откуда взявшееся зеркало, красный галстук. За спиной у него тоже были крылья. Огромные, больше чем у  «белокрылого», как он мысленно прозвал первого, черные с красным отливом.
- Меня зовут Разиэль,- это говорил белокрылый,- а, тот, на кого глядишь ты, зовут Данталиан. Мы твои спутники по жизни и после нее. Мы – твоя совесть, твоя душа.
Данталиан – демон, он – твоя темная половина. Я – ангел, я – твоя светлая половина.
Данталиан имеет возможность испортить тебе жизнь, но он не может этого сделать без твоего желания. Зато может обернуть твои светлые мысли в плохие, которые помогают осуществить его не самые лучшие желания. Но вреда он тебе не причинит. У него другое задание.
Я могу помочь тебе во всем, как и Данталиан, но только тогда, когда этого попросишь ты. Я не могу управлять мыслями – так как у меня другая миссия….
- Слушай сюда, Мишаня,- перебил ангела демон, - не слушай ты его, он тебе сейчас мозги запудрит. Короче – попал ты в затруднительное положение. Попал ты, милый мой в аварию. Сбил тебя грузовик и тело твое бренное внизу лежит. А ты с нами пойдешь.
Михаил открыл рот, силясь что-то сказать, но изо рта вырвалось только растерянное мычание. Замотал головой
- Да куда ты денешься, милый мой! – засмеялся чернокрылый, и, вкрадчиво,- куришь?
- Н-н-нет,- Появился голос у Михаила. Осторожно встал, боясь смотреть вниз, и , еще раз,- нет.
- Ну, на нет и суда нет!- Захохотал Данталиан,- в общем, так: там, внизу ты ничего не увидишь, кроме мигалок-пищалок, а предлагаю я тебе прогуляться кой-куда. Но сначала я покурю, Мишаня. Не люблю курить на ходу, да и на здоровье это плохо влияет. Говорят, крылья от этого желтеют.
Михаил оглянулся. Белокрылого не было.
- А ты Разиэля потерял, дорогой? Дак он в небесную канцелярию доносить полетел, стукач он, милый мой! Но не забивай себе голову, Нам еще предстоит у-у-у сколько дел.
Миша посмотрел наверх. Там, в иссиня черном небе россыпью лежали бриллианты-звезды. Полетела звезда. И тревожно-щемящее чувство екнуло где-то под сердцем. И не знал Михаил, что будет дальше. Что будет с Мариной, родителями.
Он понял уже, что сейчас его сущность – бестелесная, такая же, как и Данталиан и Разиэль. Тоской заломило в висках. Михаил закрыл глаза и потер виски, силясь до конца осознать происходящее.
А демон знал, что  будет дальше.
 Он улыбался.


глава 3:
http://www.proza.ru/2010/07/26/567