без 6 минут 6

Светлана Зайцева 2
как же я люблю смотреть на тебя....улыбатся тебе..просто видеть тебя...
шутки...время вместе....гулянки в компании...проважание домой...я восхишаюсь тобой....твоим присуствием...
воспоминание о тебе всегда вызывает улыбку на лице...не важно,что ты думаешь об том всё...хотя нет,важно...но наверное я не хочу знать правду...так как твой ответ и так мне ясен, мы просто друзья!
грусно об этом думать....не хочу думать,что будет дальше..что будет дальше с нами....
в голове одни мислы,одни надежди и мечты...и всё о тебе...
как я жду каких то действий...какой то точности чтоли,опреднлёности....а ты всё друг,... который не видеть меня....

твои обятые ведут в меня в сыпучую яму,с которой я не собираюсь, да и не хочу выбиратся,не хочу без тебя.....чувство надежности,верности,нежности и заботы...теплота....
такое чувство,что мир перевернулся....голова кружится..я задихаюсь.....

зря,всё зря.....ты не замичаешь меня...мои взгляды...мой интерес,...или знаещь,но не подаешь виду,не хочешь замичать..сознательно..больно!!впрочем как всегда больно...
ты спиш, и ничего не подозреваешь,..обнимаешь другую....наверняка снится хороший сон...тебе не о чём волнаватся....тебя ничего не волнует...егоист!!!

с каждым днём надежда угасает...падает в пропасть...сгорает до тла..день за днём,...и вновь и вновь возвращается....обидно..и что делать не знаю...забыть не могу....не думать не могу....перезаписать пластинку..стереть или нажать реплей....??!! не могу..ничего не могу...ты зделал меня безпомощной.....
и сил всё меньше и меньше...выдержать..перетерпеть.....