Жара. Воспоминания

Алла Зорина
Жара.
Не хочется и не можется   и я лежу на  веранде , закрыв глаза ,почти в забытьи от этого палящего солнца.

И в этом почти анабиозном состоянии вдруг всплывает  из памяти  такой же яркий солнечный день.

Зима. Суббота. Мы с моей закадычной подружкой Нелькой идём из школы , радостно болтая и махая портфелями. Завтра выходной. Доходим до только, что поставленной недалеко  от дома  горки , еще не залитой и от этого пахнущей деревом , и хохочем. Мы хохочем, вспоминая сегодняшний  школьный день . Как наш одноклассник Вовка Морозов, отвечая урок истории , перепутал  всё : города , страны , даты. И теперь нам особенно смешно вспоминать это .

 А мне ещё радостно оттого , что просто всё здорово , что солнышко светит и снег  серебриться и пальто у меня новое , красное с мехом на капюшоне. И все сегодня дома. Мама печет пироги ( она почти каждую субботу печет пироги) вкусные , они наполняют весь дом ароматом теста . Пироги разные и с капустой и с мясом , и с творогом , и мои самые любимые  витые плюшки с сахаром .

 Мой  брат , мой умный старший брат , наверно читает  свой любимый журнал «Наука и техника» и уже придумывает что-нибудь . Он очень творческий человек , то игру нам придумает «Пивнушка», то чеканку сделает, то фотографии учит меня проявлять . Это очень здорово закрыться в темной  комнате  , чтобы темно -темно и только свет красной лампы  , мигая нарушает этот мрак . Проявитель, закрепитель, глянцеватель . Нет определенно , с этим может справиться только умный и очень сообразительный человек.

 А папка , мой любимый папочка , наверно , одев  очки на нос, сидит за столом у окна и пишет  стихи. Он их стал писать  после того как попал в аварию . Он заядлый мотоциклист устраивал мотопробеги по городам-героям с флагами, готовил ребят на мотике в автошколе , и вдруг авария. Но зато , пролежав три месяца на вытяжке он стал поэтом. И все мы каждый день вынуждены слушать его творения. А стихи правда очень душевные , немного неказистые, но всегда от сердца.


Папа , папочка …  и  мороз по коже...
И... ушли воспоминания , и опять жара , а внутри холодно , холодно...