Страна грез

Моисей Эрос
Эта древняя земля была затеряна высоко в горах и звалась она "Страна Грез", потому что древние верили-именно здесь сбываются любые желания.
Поэтому люди испокон веков стремились сюда как в рай.
Попасть в эту страну было относительно легко, а вот найти потерянный рай-почти невозможно.
Да и дорога в страну Грез была не такой уж  легкой.
Попасть сюда можно было только через горы , а дорога в горах никогда не бывает легкой.
Те кто ожидает увидеть здесь чудеса на каждом шагу будут сильно разочарованы.
Горы, сильный холодный ветер валящий с ног и палящее солнце. Вот пожалуй все что ждет искателя страны грез.
Жители этой страны умудрились сделать терасы в горах и на них растят свой хлеб. Еще они выращивают скот, который питается травой растущей на склонах.
Но засуха- жестокий бич этой земли.
Все облака почему-то плывут по небу в сторону равнин, лишь изредка роняя скупые капли на террасы.
Измученый дорогой я достиг наконец "страны грез".
Здесь меня ждало жестокое разочарование.
Палящее солнце, ледяной ветер, каменая пустыня. То тут то там я встречал маленьких смуглых людей. Это были местные жители.
Они были угрюмы и при виде чужого отворачивались.
Продолжая свой путь я набрел на необычное строение вроде буддистсколго храма.
Внутри храма старик-монах  молился богиням плодородия и дождя.
И тут я был поражен увидев две крохотные деревянные фигурки богинь.
Они являли собой само совершенство.
Они были полностью обнаженные и я мог разгладеть мельчайшие детали этого безупречного творения природы- каждый пальчик на их миниатюрных ручках каждый волос их аккуратно уложенных причесок, манящие линии изгибов их совершенных тел, их чарующие и загадочные улыбки...
Не обращая на меня ни малейшего внимания, старик молился богиням выпрашивая у них дождь.
Я долго любовался фигурками богинь а потом вышел из храма и пошел искать себе ночлег.
Как зовут твоих богинь? спросил я у старика.
Зара и Лала, -ответил старик и продолжил свои монотонные мантры. Потом он снова отвлекся и глянув на меня добавил: Зара и Лала это имя одной богини. Она добрая и жестокая, белая и черная, горячая и холодная... Только тот кто любит-поймет.
И стрик отвернувшись от меня снова предался своим таинственным молитвам.
Я заснул в какой-то ужасной халупе которая и была местной гостинницей.
В ту же ночь мне приснился сон и в нем  мои богини.

Обнявшись, они стояли надо мной чуть раздвинув свои совершенные ножки  и я мог  видеть их щелочки из которых вот-вот польется на меня благословенный дождь.
Аккуратные , гладковыбритые щелочки...
Я ощущал тепло исходившее от их стройных ног , идеальных ступней и мог наслаждаться видом их очаровательных ягодиц.
У обеих были очаровательные попочки....
Я созерцал их снизу и не мог налюбоваться...
А еще, у  обеих были очень красивые груди.
У одной- пышная с большими сосками.
У другой- маленькие, девичьи грудки с острыми сосочками.
Время от времени они одаривали меня своими милыми улыбками.
Им нравилось орошать своей живительной влагой мой жаждущий рот и истоскававшуюся плоть....
Нежные щечки миниатюрной Зары  слегка разрумянились выдавая ее возбуждение в предверии священнодейства...
А улыбка Лалы была таинственной как у Мадонны....
 
Дождь из их щелочек напомнил мне ручей в засушливой пустыне, бьющийся то как слабый пульс, то вдруг набирая силу с первыми ливнями, то разбрызгиваясь мелкими капельками при встрече с препятствием.
Сначала приоткрылась одна щелочка и из нее на меня полилась живительная струйка, которую я жадно ловил губами.
Она была чистой, золотистой и в то же время прозрачной.
 
Затем к ней присоединилась другая струйка, и теперь я старался поймать обе струйки сразу.
Первая струйка была сладкой как плоды земли и пьянящей как марихуана.
Вторая была насыщена солями земли и я жадно вбирал в себя ее соль.
Я вбирал в себя Женщину, я проникался ею, потому что женщина- это и есть соль земли и ее самый прекрасный плод.
Женщиной невозможно владеть, ее можно лишь вобрать в себя  или проникнуться ею.
Вместе со струйками я вбирал в себя очарование женского начала, совершенство природы и хранящуюся в женском начале радость жизни.
Я жадно ловил эту теплые струйки, стараясь не проронить ни капельки и утоляя жажду лишь на мгновение.
Я проснулся от радостных криков: Дождь! Дождь!- кричали за окном сотни голосов.
Я выглянул в окно.
Дождь обрушился на Землю как страстный любовник на свою возлюбленную после долгой разлуки.
Дождь шел стеной!
Земля жадно насыщалась дождем, воздух был пропитан ароматом дождя и испарениями благодарной земли.
Я вышел из своей лачуги и протянул дождю свои ладони, подставляя лицо и грудь.... как во сне.
А потом отправился в храм.
Фигурки богинь были на своем прежнем месте.
Они все так же улыбались обнявшись.