За веру...

Людмила Лебедева
В Махачкале, в четверг, выстрелом в упор, расстрелян Артур Сулейманов.
Артур родился в мусульманской семье. Аварец по национальности, он не видел настоящей веры в Бога среди своих. Да и время было не то. В советские времена редко кто вспоминал, что он - мусульманин или христианин. Только, разве что, он на самом деле был таким. Раньше же все были детьми Советов со светлым коммунистическим будущим впереди.
Разное было в жизни. Жил, как все. Учился, женился. Дети родились. Но что-то в жизни казалось не устроенным. Внутренняя пустота снедала душу. Что еще нужно для счастья? Может, другую жену? Другую работу?
Все перепробовал - и все тщетно. Нет ответа в житейской суете и обыденности на эти вопросы.
И вот однажды в его семье произошло событие. Дина, его жена, встретила христиан, правда не православных. Но какое это имело значение тогда, когда Союз только развалился и мода на веру только-только начала набирать обороты. Тогда, на рубеже эпох, не существовало еще этой жесткой предвзятости, которая есть сейчас. И смотрели люди не на титулы и деноминации, а на дела и поступки людей. И называли себя христианами не по велению моды, как сейчас, а по велению сердца.
Почему я говорю о моде? Потому что сейчас очень многие атеисты, люди далекие от Бога, ходят в церковь, чтобы просто свечку поставить, и бьются в истериках по поводу расцвета протестантизма в России, как они говорят, в истинно православной стране. Интересно, что даже сами православные оказываются более мудрыми и терпимыми, нежели эти защитники «исконно-русской религии» и понимают, что вера в Христа- Спасителя, Господа нашего, Бога Сына, не имеет национальной принадлежности.
Артур, не смотря на свои мусульманские корни - в прошлом атеист, тоже познал эту истину. Он поверил Христу и стал Его учеником.
Легко ли быть активным христианином среди мусульман?
В Интернете, на экстремистских мусульманских сайтах, заметки о смерти Артура гласят: «Уничтожен христианский пастор». Говорят, как о бандите.
Так чем же так прославился Артур, что о нем даже на исламских сайтах пишут? Видно, не угодил он им. Почему? Потому что угождать и не пытался. Закончил институт по специальности «Религиоведение». Стал переводить Библию и другие христианские книги на родной окружающим его мусульманам язык. И те могли уже не по наслышке узнать о христианстве, не со слов людей, а из первоисточников. Артур мог просто и доходчиво объяснить, что значит для него Христос и почему именно Его он называет Богом.
Христианская церковь в Махачкале росла. И вместе с этим стало расти давление на Артура со стороны его противников. Я хочу спросить тех, кто бьет себя в грудь и говорит о предательстве родной веры. Ведь таких много среди любых религий. Тех, кто сам в Боге и не нуждается по-настоящему, но ищет во всем противников. Легко ли идти за Богом, если ты купленный или продажный, когда тебе угрожают, когда покушаются на твою жизнь? Сколько раз я слышала, что протестанты – это просто люди, купленные Америкой, сектанты, злодеи, охмуряющие простачков.
Недавно ехала в такси, и неверующий водитель рассказывал мне о разговоре с верующей девочкой. Он говорил: «Такая психологическая сила у неё. Я психологию изучал, но тут ЗНАНИЙ не хватило, что б её переубедить».
Парадокс. Почему неверующие берут на себя труд переубеждать верующих? И что за сила была в словах девочки?
Это была сила веры, а не науськанного человека. Сила, которая помогала Стефану, благословлять своих убийц, в то время, когда они побивали его камнями. Сила, которая Самого Христа поддерживала, и на кресте, вместо проклятий он произносил слова прощения: «Не вмени им, ибо не ведают, что творят»
Кто распял Христа? Не священники ли, которые в то время были представителями официально признанной религии? Исконной и родной для иудеев?
Сила веры, которая дается Духом Святым, во все времена помогала верующим в Христа, противостоять гонениям и требованиям об отречении.
Эта сила помогла Артуру противостоять всем гонениям, которые устроили на него в Махачкале.
На него писали кляузы. В газетах печатали статьи, порочащие его имя.
За две недели до убийства, был слет пасторов евангельской церкви, к которой принадлежал Артур. В спокойной обстановке он поведал о том, как устраивали на него покушения, как ему угрожают день и ночь, как прессингуют и не дают расслабиться. Ему предложили уехать из Махачкалы. Хотя бы на время. Ведь на кону стояла его жизнь и жизнь его семьи. У Артура пятеро детей. Трое, правда, уже взрослые. А двое сыновей учатся в школе. Не знаю, что в тот момент творилось в душе у Артура. И был ли соблазн уехать. А может, как апостол Павел он уже решил для себя: «Жизнь для меня – Христос, и смерть – приобретение».
Артур вернулся в Махачкалу. Он сказал, что предал Богу свой путь и как Он усмотрит, так пусть и будет.
«Далеко не каждый верующий удостаивается чести пострадать за Христа», - прозвучало в посмертной проповеди.
Со всей страны слетелись христиане, чтобы проводить Артура в последний путь. Но ему уже  все равно. Эти почести – они для людей, как дань уважения. Но от Бога на Небесах он уже принял венок настоящей славы.
И пусть ликуют экстремисты, называя это убийство уничтожением. Христиане же лишь еще больше задумались о верности Богу и о жертве, которую ОН принес ради нас всех, желая, чтобы все люди спаслись. В том числе и экстремисты.
И я верю, что все истинно верующие в Бога – и христиане, и мусульмане, сожалеют о неприятии и экстремизме тех, кто пытается столкнуть лбами соотечественников, друзей и соседей.


P.S. Цитаты взяты из Священного Писания.


http://pics.livejournal.com/ingagerych/pic/0001drx5/

Правда.Ру
 
Убийство епископа по Дагестану Российской церкви христиан веры евангельской "Осанна" Артура Сулейманова связано с его активной пасторской деятельностью. Об этом заявил председатель Российского объединенного Союза христиан веры евангельской епископ Сергей Ряховский, являющийся также членом Общественной палаты и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ.