Больше ничего не нужно

Мерлин Карт
За окном дождь. Тёмная комната. Где то вдалеке от меня играет Silent Scream. И, кажется, что я существую в другом мире, одиноком и бездушном. По щеке слеза, когда вспоминаю те дни, в которых радость переполняла душу, когда верила в настоящую любовь и с нетерпением ждала её. Секундная тишина... и снова доносится песня. Наверное, только они согревают меня... песни... лишь с ними я чувствую свою душу. Небо... настолько тёмное небо, оно часто подводило меня. Нередкие перемены в жизни заставляли меня задуматься о том, что я делаю, и чем живу. И я живу... Надоела эта нелепая и бессмысленная война. Зачем иду с протестом против миллионов людей? Против мира... А может смириться? Стать частью серой пыли осевшей у ног вселенной? Нет, я не могу сдаться, и снова слеза.

Со мной нет человека, близкого, родного и понимающего. Я до конца прогибаюсь под одиночество. Я сама толкнула свою душу в пустыню, в мир иллюзий. Осознавала. И теперь лежа на песке, и глотая раскаленный воздух, кажется, что больше ничего не нужно.