Ей легче. Она ничего не знает

Любовница
-Ты неисправима.
-Я тебя предупреждала: либо ты принимаешь мои правила, либо адиос! Меняться я не собираюсь. Наивный… Захотел меня «исправить».
-У меня голова кружится от нервов. Соплячка!- Удар в лицо.- Решила мне на нервах поиграть? Сучка!
-Чего ты хочешь от меня?- совершенно спокойно спросила, вытирая кровь.
-Чтоб ты перестала шляться по клубах, где каждый крутой мажор может тебе руки в трусы запустить.
-Да ты сам постоянно только там и греешься. Тебе же не понять, что можно просто поцеловаться или обнять друг друга.
 Он накрутил на руку волосы и  головой ударил об стекло.
Кровь не останавливалась.
-И как я теперь целоваться буду с разбитой губой?
-Я тебе запрещаю выходить из дому без моего ведома!
-Рот закрой! Жене своей будешь запрещать. А я свободна и хочу пойду прямо сейчас под твоего охранника лягу. Усек?
 Он выкинул ее из машины и начал избивать ногами. Она видела, какой он делал размах ноги, и как приостанавливалась она, когда носок приближался к ее животу. Несколько легких прикосновений все же оставили след боли. Она скрутилась, уткнувшись лбом в асфальт. Охранник стоял неподвижно, ожидая указаний от хозяина.
-В машину ее, придурок! Не видишь кровью истекает!
-Да. Да. Я так и хотел.- Тяжелые лохматые ручища подняли ее бедных 40 килограм и осторожно уложили на заднем сидении.

Прошло три года после их расставания. Это был ее первый уход от мужчины. Обычно ее бросали, но тогда она себе сказала, что больше никогда не позволит с собой так поступать. Из-под черных стекол очков скатилась слезинка. Как ей поступить сейчас? Тоже уйти? Но ведь он очень хорошо относится к ней. Ни разу пальцем не тронул. Физически. А морально избивает её очень регулярно. Своим недоверием, подозрениями, ложью, второй ролью. Ломает ей жизнь и даже глазом не моргнет. Оставляет ей право выбора, но не утверждает его. Её безоблачность сменилась на мрачные тучи непонимания.Осознает, что он не будет ее никогда, и тем не менее любит его. Или придумала, что любит. Запуталась. Нервно постукивая пальцами по столику летнего кафе, ожидает, когда жена ЕГО вновь выйдет покурить. Чтоб еще раз насладится созерцанием этой красивой женщины. Высокая шикарная ухоженная брюнетка тридцати лет с ярко красной помадой на губах . Ей такая даже не подойдет. Втягивая никотиновый дым, смотрит по сторонам большими голубыми глазами. Что ему еще не хватает? Минус десяти лет? Наверное. Когда ей будет тридцать, он и ее спишет со счетов.
Ненавидела себя. Хотелось подойти и встать перед ЕГО женой на колени. Попросить прощения за несанкционированное вторжение на чужую территорию. Попросить показать, где выход и исчезнуть навсегда из их жизни. Но если бы было все так легко.
-Ты где?
-В кафе.
-В каком?
-Неважно.
-Когда мы встретимся?
-Когда захочешь.
-Ты же знаешь, что ТЕБЯ я хочу всегда.
…Это невыносимо. Она опять истекает кровью… Только внутри. И от этого еще хуже. Нельзя снять побои, и показать ЕМУ, как причину их расставания. Нельзя убежать. Ведь невидимый поводок держит ее около НЕГО. Такой тоненький, но крепкий.
 Лето, улыбки, радость.. Одевает очки .Вот. Так лучше.
Темно серый мир. В этих тонах ей удобнее. В них не видно ярко красной помады…Не видно голубых глаз.
Спокойно и ровно она прошла мимо ЕГО жены, которая так же стояла и курила весело перебрасываясь фразами с коллегой. Ей весело. Ей легче. Она ничего не знает.