Это просто сон

Ольга Тарабанько
А знаешь, я действительно любила.
Любила искренне и нежно... как дитя.
Но время быстро пролетело. Я забыла.
Забыла чудное мгновенье. И тебя

Хоть трудно было мне забыть, что было
Минутки проведённые с тобой. Часы.
И сердце, что страдало, вдруг остыло.
Разрушил будущее ты. Мечты.

А помнишь, как о свадьбе мы мечтали?
С тобой смотрели в будущее. В даль.
И детям нашим имя подбирали...
Но всё в мечтах осталось. Очень жаль.

И вместе мы с тобой хотели дочку
С глазами цвета неба. в тон твоим.
Но нет же. Ты на всём поставил точку,
Идя всем правилам наперекор своим.

Ты думаешь я буду плакать, убиваться?
Но нет. Я не такая. Не как все.
Я буду вдаль смотреть. Вперёд. И улыбаться,
А о тебе я буду думать как о сне.

А как известно, сны приходят и уходят.
Но иногда они нас учат как нам жить.
Но только жаль, с собою сны уводят
Людей. Которые учили нас любить.

Вот так ушёл и ты. Не попрощался.
Ушёл, оставив в моей жизни след
И в сердце навсегда моём остался
След той любви, которой больше нет...