Ух ты какая!!!

Олег Груз
Нет, ты конечно же меня не дразнишь,
Что ты, какая тут может идти игра?!
Ты ж мои правила в миг упразднишь,
И я стану зайчиком, а не тигром.

Ты же в моём монастыре весь устав
Перепишешь, как с чистого листа,
Фактически начав меня заново.
Ух ты, какая!!! Как у Хазанова.

А ведёшь себя со мной словно девочка,
В Шоколаднице, где в очках
Твоих я отражаюсь
И вижу, что ничего уже не соображаю

Хотя пил лишь натуральный сок!
Мда, ну у меня и лицо…
А если к моему лицу добавить то, что я несу,
То твоими глазами тут вообще абсурд –

Цирк, с одним клоуном на манеже!
А взгляд твой из под очков так нежен,
Что улыбке его не скрыть.
Ты в очках как сварщик, прячешься от искры

Высеченной при помощи наших глаз.
И если та звезда тогда действительно зажглась –
Значит так было нужно кому-то!
Я не особо по звёздным замутам –

По этим делам у нас ты.
А я превращаю бардель в монастырь
В отдельно взятом поэте Грузе.
Который со всех сторон тебя грузит

Не скупясь в выборе средств.
Но ты с меня взглядом делаешь срез,
И вот он я, весь – изнутри, как снаружи.
Да, я себя действительно рушил,

Но лишь чтоб отстроить заново.
Ух я, какой!!! Прям как у Хазанова!
Сижу, отражаюсь в твоих очках
С улыбочкой Иванушки-дурачка,

Боюсь, что вот-вот растаю.
Ух ты какая!!! Да, не простая!
Тут всё настолько тонко,
Что я улавливаю каждый твой тон как

Высокочувствительный биоприбор,
Боясь зафиксировать перебор
И вывести себя из строя,
Когда на всё это бистро я

Внимание посетителей привлекая
Скажу тебе: Детка, ух ты какая!!!
Как в той миниатюре Хазанова,
Которую хочется посмотреть заново…