Мораторий

Писной Андрей
  кто вправе осуждать поэта
  за то что видит он не так
  иначе , новый вид метафор
  и мыслеформы ...
  ... через чур сложны

  вопль возмущенных, не принявших
  ласкает в самом деле слух
  цена за непохожесть - маты
  а не букет из хризантем

  кто , где, кому - сказал,
  так, будет лучше
  что, как и где ,
  ты должен написать
 
  я заявляю - никому не должен
  солирую я ... на своей трубе

  пусть звук её кому-то неприятен
  а для других звучит , как саксофон
  людей ведь одинаковых по сути, не бывает
  так почему стихи, должны быть под шаблон

  желание доказывать и спорить
  я не имею, да и не имел
  тому кому я дорог,
  на мнение других плевать
  а тех кто так озлоблен
  я прощаю
 
  хотя не так, не честно,
  погоди
  на Вас внимания,
  теперь не обращаю
  ведь Вы  однако - подлецы
  и удовольствием живете
  когда с балкона плюнув,
  за перила шмыг
  и там трясетесь,
  слава богу не заметил,
  затем смеетесь от души ,
 
  таких не много , но исправно гадят,
  как будто в самом деле легион ворон
  осточертело мне на Вас смотреть - заразы ,
  а дело в общем-то, в простом,
  проигнорируй хама, тем его убей !
 
  ты попросту его не замечай ,
  пусть желчный захлебнется желчью,
  пусть для себя кричит петух горластый
  кричащего, говаривал Конфуций., не услышат
  а шепот правды как набат !

  отныне закрываю уши
  перо не буду, я, марать
  и всем я предлагаю - дрУги!
  Вы ... прекратите хамам отвечать.
  в бойкотной тишине, как в банке
  съедят друг друга пауки
  и станет воздух много чище
  что есть на пользу всем стихам.