Непонятные слова

Спекулянтка Ру
   
    Это было прошлым летом.
У нас в деревне собрались гости. Сидим за столом, давно не виделись, не каждый год приезжают дочь с внуком из дальнего зарубежья.

Разговор,как всегда, о детях, цветах нашей жизни. Всем интересно,как там как учат, как сдают экзамены, куда поступают?
Наш обед в разгаре, нет только героя встречи, собственно из-за которого и собрались.
Мой тринадцатилетний внучок играет с ребятами на другом конце деревни, он появился, когда я раздавала картошку с грибами, свое фирменное блюдо.
      
 - Скорее садись за стол, мой любимый,мы ждем тебя.
 - Бегу! Бегу! Я голодный как серый волк.
 - Отлично! С чего начнем? Суп будешь?
 - Бабуль! Такая жара! А ну его на х-й!
      
...Нас было человек 12 наверное, только что все оживленно разговаривали,а тут, как по команде, замолчали, уставились на нашего заграничного почти отличника.
Над столом повисла пауза, которую надо было срочно чем-то заполнить, но я просто лишилась дара речи от такого сюрприза.
Этих слов наш Эми никогда не слышал, на заборах они нам тоже пока не встретились и он не имел представления,что они как бы не для общего пользования. Именно сегодня при гостях он говорит их первый раз.

 - Эми! Откуда у тебя такие слова? - только и нашлась я спросить.
 - Владик так всегда говорит.
 - Ты же играл с Игорем и Максом, Владик живет у бабушки в другой деревне.
 - Нет, он тоже с нами играл,он хороший друг.

Владик жил когда-то в нашей деревне, вся его семья хронические пьяницы, когда отца выбросили из электрички, а мать убили во время попойки, его взяла к себе бабушка. Очень симпатичный умный мальчик, никому не нужный, у всех были дела поважнее. Никакого другого языка он в жизни просто не слышал.

 - Еми, а ты понимаешь это слово?
 - Нет,не понимаю, но Владик же знает русский, он так говорит.
 - Мы же с тобой договаривались - никогда не произносить слов, которых ты не понимаешь, иначе над тобой будут смеяться. Ты хочешь, чтобы над тобой смеялись?
 - Нет, бабуль, не хочу. А почему Владик говорит так много непонятных слов и над ним не смеются?
 - Но твои друзья их не повторяют, ты заметил?
    
 - Хватит парня пытать! Что ты на него напала, бабушка?! - это моя сестра поспешила разрядить обстановку.

За столом  сменили  тему, а я опять во всем обвинила себя: ведь знала же, что рано или поздно что-то подобное должно было произойти.
Произошло по закону подлости в самый неподходящий момент...