Шестая десятка частушек про школу

Степан Булдаков
Начался урок труда
И досталась мне пила.
Сейчас от этой пилки
Полетят опилки.

С Двадцать третьим февраля
Мальчишек поздравляли.
Под аплодисменты мы
Открытки им вручали.

На Восьмое марта можно
Не дарить девчонкам торт,
Потому что они сами
Испекли большой пирог.

Я не стану врать друзьям,
Что я видел обезьян
Прямо в нашей школе,
В школьном коридоре.

Если б был бы я волшебник,
Я бы в школе не сидел.
На ковре – на самолёте
Я давно бы улетел.

Свои книжки берегу –
Даже не читаю.
К своим книжкам никого
Я не подпускаю.

Принесли футбольный мяч
Пнули по воротам,
А он мимо пролетел
На грядку к садоводам.

Сочиняли новый стих
На уроке чтения,
А потом к нему мотив
На уроке пения.

Изобрёл Илья ракету,
Улетаем на Венеру.
Завтра будем стартовать,
Нужно вещи собирать.

Завуч шёл по коридору,
Нёс в руках он наш журнал.
Нужно нам исправить двойки –
И журнал из рук пропал.