Домовой пошутил

Николай Белесов
   Горе у нас случилось, умерла мать жены. Собрали все деньги, что были дома, заняли, поехали. Похоронили мать, возвращаемся, посчитали деньги, тысячи недостает. Ни я ни жена кошелек с деньгами нигде не оставляли ни на что  лишнее деньги не тратили, а тысячи нет. Может дома оставили, ну нет и все. Пересчитали, посмотрели везде, где только могли, нет денег и все тут. Даже обиделись друг на друга, от взаимных упреков, тысяча для нас не малая сумма. Всю ночь продумал, ну куда она могла деться эта тысяча рублей, и даже пошутил:
   -Наверное, домовой спер, ничего пошутит, отдаст, - с этими мыслями я и заснул.
   Утром, жена ушла по своим делам. А я сижу и рассказываю своей дочери о злоключении с тысячей рублей. И даже домового вспомнил. Смотрю, лежит конверт, в нем была, в тот день, когда мы уезжали, эта тысяча, когда мы к матери собирались на похороны. Да и вчера мы с женой перерыли все конверты, все закоулки, там, где только могла эта тысяча рублей лежать. Взял нехотя конверт, заглянул во внутрь, а деньги, две новеньких по пятьсот рублей лежат на своем месте, Я их и не брал оттуда вовсе. Но домового я вспомнил. Ведь вчера мы этот конверт, наверное, же проверяли, если не я, то жена точно, а вот тысячи рублей в нем не обнаружили.
   Вот так и рождаются легенды о домовых,  конверт лежал ниже остальных под полочкой.