Монолог вдовца

Елена Арапова
Вот уже десять лет миновало, как у меня… нет тебя, Нина. Помнишь, как нам было хорошо с тобой? Ты ушла в мир иной... навсегда,  и дом опустел. Друзья говорят, что сегодня, когда у меня есть все – и положение в обществе, и деньги, найти себе пару – пара пустяков…
Пару – пара! Вот же! Ну и сказанул! Мало того, что тавтология, еще и… оглушительно звучит: па-ра-ра-рам!
Пару себе найти нетрудно, а вот спутницу жизни в мои-то годы уже почти невозможно. Да и привык я уже… один. И потом, стоит мне представить, что вместо моей Нины по дому будет ходить чужая… баба, аж плохо становится.

Однако умом я понимаю, что мои женатые приятели на различных приемах смотрятся гораздо выгоднее, нежели я. Потому что за их локти держатся благочестивые матроны, которые, пощебетав в своем женском кругу и выяснив домашние проблемы сослуживцев супруга, а затем, озвучив их на собственной кухне, вносят разнообразие в рутинность жизни и иногда наталкивают сильную половину человечества на рациональные мысли. Будь то перепланировка дома или покупка новой мебели, командировка за границу или идея отправить туда на учебу собственных отпрысков.

Прости, Нина, но жизнь продолжается, и почти прошла, и я вынужден искать себе спутницу жизни. Опять не так сказал…. Ну, тогда… Достойную пару. Опять… пару. С чего начал, к тому и вернулся…

Скажу честно: я искал ее по всей Москве. Мало того, что все женщины, находящиеся у меня в подчинении, буквально на следующий же день после твоего… ухода, стали строить мне глазки, но и дамы из руководящего состава тоже. Давно известно, что настоящих мужиков, на всех не хватает… Но я ведь не дурак! Я не верил во внезапно возникшую… любовь с их стороны, понимал, что у каждой из них была своя выгода: кто-то хотел улучшить свое благосостояние и переехать в наш с тобой особняк, кто-то намеревался приподняться по служебной лестнице и заполучить мои связи. Расчетливы, стервы!

А мне нужно, чтобы моя избранница одним своим присутствием… радовала глаз, то есть была хороша собой, и вносила в мою жизнь комфорт. И я стал каждую субботу посещать танцплощадку в парке Сокольники, пока не убедился, что теперь, с годами, я стал… невостребованным.  На лбу же у меня не написано, что я занимаю высокую должность и имею хорошую зарплату! В общем-то, без "озвучки" своих регалий, я, оказывается, мало привлекателен. Молодые девушки обходили меня стороной, несмотря на комфортабельный внешний вид, а на шею вешались женщины постарше, которые меня никак… не воодушевляли.

От посещения ночных клубов я принципиально отказался изначально, несмотря на то, что приятели каждый выходной меня туда заманивали. Всем известно, кто именно там обитает и кого там обычно ищут! Ту, с чьей помощью можно решить мимолетные мужские проблемы.
И я… поместил объявление на сайт знакомств, где обозначил все свои заслуги. Что тут началось! Налетели как мухи на мед!  В основном это были брошенные жены, дамы в возрасте, которые меня мало интересовали. Но были и сексуально озабоченные подружки, на поверку либо глуповатые, либо дерганные. И у каждой свои женские, совсем даже неоригинальные, всем мужикам известные, заморочки. Чего они добивались? Как оказалось впоследствии, того же самого – замужества.

Пришлось с головой уйти в работу. Я запретил себе думать о слабом поле. Если сегодня можно так назвать дам... с претензиями на мою физическую, интеллектуальную, моральную и всякую другую собственность.
Я так устал за эти годы без тебя, Нина. Не столько от работы, сколько от притязаний подобных претенденток. Главное – и это страшно  – по- моему, я разочаровался в женщинах… вообще.

 Недавно вот написала мне одна симпатичная особа, вроде бы умная, спокойная, рассудительная, нерасчетливая, но из провинции и… в возрасте. А, как известно, женский век короток. Зачем мне увядший цветок? Да и кто знает, что в действительности у нее на уме… Может она хочет сюда, в Москву, свое чадо перетащить… Так что, пусть уж остается все по-старому. Все равно, все упомянутые мною особы, тебе, Нина, и в подметки не годятся!
 

© Елена Арапова
 Издательство "Новый Современник". г.Рязань. www.vsepisateli.ru