привет

Игорь Зновин
привет,ну вот и снова встретились с тобой
ты как и прежде только стала мне далёкой
лиш на стекле осталися слова
от той зимы что есть на сердце в прошлом
лиш на стекле осталися слова
от той зимы что есть на сердце в прошлом
привет я как и ранше все гулаю в гор саду
глазами всё ищю не потерав надежды
и по асфальту льётса пьяний  летний дождь
я знаю точно не найти нам встречи
и по асфальту льётса пьяний летний дождь
я знаю точно не найти нам встречи
я как и ранше не завел жену ,
работа дом и старая собака
что каждий день мне лает по утру
и снова я спешу спешу спешу кудато
что каждий день мне лает по утру
и снова я спешу спешу спешу кудато
а помниш как дарил тебе цветы
и на гитаре передергивая струны
я напевал о будушей любви
и как с тобою мы свой мир построим
я напевал о будушей любви
и как с тобою мы свой мир построим
но не судьба ты встретила его
ведь я не знал тогда что замуж ты виходиш
поверил на слова тебе, а ты мне всё врала
и только обешаниями как всегда накормиш
поверил на слова тебе, а ты мне всё врала
и только обешаниями как всегда накормиш
привет,ну вот и снова встретились с тобой
ты как и прежде только стала мне далёкой
лиш на стекле осталися слова
от той зимы что есть на сердце в прошлом
лиш на стекле осталися слова
от той зимы что есть на сердце в прошлом