Я... кто я? опус второй

Александр Тимаков
Скоро март… Да, собственно, он уже наступил.  Но еще не пригрело солнышко, не растаял снег на крыше: нет-нет да и подсыпает погода свежего холодненького, разгоняя собравшихся на ночной концерт особей семейства кошачьих. Мне нравятся эти концерты.
Не часто встретишь на крыше живую душу. Летом хотя бы девушки выйдут позагорать с утра, или мальчишки побегают, играя в пятнашки. Мне нравятся их игры, только бы не трогали меня, не сдвигали…
Вообще, это здорово, первой встречать восход, радоваться новому дню!  Больше всего не люблю я длинные осенние вечера и ночи! Только мой сосед Флюгер лицом встречает ветер, дождь и снег, воодушевляя меня своим гордым видом.  И, все равно, было бы очень скучно, но, к счастью, в это время суток у меня больше всего работы. 
Я, протянув руки в ночь, пальцами ловлю невидимые радиоволны и передаю по кабелю их вниз, к вашим телевизорам, чтобы вам было уютно долгими холодными вечерами.
Не передать чувство гордости от осознания своей необходимости!  С искренним, а, может, искрящимся уважением к вам – Телеантенна.