Просто дождь

Лана Гнедко
Плачу? Нет, просто открыто окно, просто дождь…
Грущу? Нет, просто уходит любовь, забирая с собой частицу меня…
Вернется? Не знаю, но звать не буду, я отпускаю её…
Обида? Нисколько…
Мы живем, и меняемся, и если однажды на пути встречаем Радость – радуемся, а если Печаль – печалимся…
А если – Любовь? Любимся?
Смешно…сквозь нечаянную каплю, скатившуюся по щеке…
Плачу? Просто дождь…
Немного горечи в аромате степного ветра, опалившего душу…
Просто – лето…
Просто – жара…
И капельки влаги как спасение…
Не знала?
Не думала…
И - молчание, и слова застревают в горле, и лучше – молчание…
К чему все?
Чтобы потом – грусть?
Но иначе не поймешь, что такое счастье, когда душа стремится к другой душе, когда все нипочем, если – навстречу друг другу…
Зря? Никогда…
А я не думала, а я чувствовала, тебя, а сейчас…
Просто дождь…
И капли испаряются, не долетев до земли…
И душно, и не хватает вдоха, и кажется – сейчас задохнусь, но…
Все пройдет, и однажды я улыбнусь – дождю, и – тебе…
И пойду дальше, кивнув тебе и забыв…
Смогу? Вряд ли…
Дождь…